Я вышла из кабинета Леви.
- Жан, Чмо, Капрал приказал идти на склад и получить форму и УПМ. - сказала я, подходя к этим двоим.
- Ты опять начинаешь? - заявил Батрон.
- Я уже закончила. Жанчик, расскажи об этом мире больше, я конечно смотрела аниме, но думаю, что здесь все по-другому, наверное.
- Окей, слушай. - сказал Кирштайн.
Много интересного однако, но мне не хватает технологий. Мой УПМ не попал в мир со мной, хотя он был на мне.
- А где Эрен?
- Эрен? Пойдём, провожу. - улыбнулся Жан.
- Угу!
Эрен открыл свои силы. Значит мы попали в альтернативный вариант развития событий после 2 сезона. Интересно.
- Эй, Жан, что это за красотка?
- Бартон, ты совсем честь потерял? - у Жана задергался глаз.
- Да ладно. Сам познакомлюсь.
Этот урод подошёл к симпатичной девушке.
- Здравствуй. Меня Бартон зовут, могу я поинтересоваться как ваше имя?
- Хистория. - улыбнулась блондинка. В голове почему-то промелькнула мысль "шалава". От этого стало стыдно. Нельзя считать что человека таковым, совсем его не зная.
- Жан, идём дальше. Плевать я хотела на это убожество.
Жан покачал головой.
- Хочешь отомстить Бартону? - вдруг спросил он.
Я посмотрела на него, как на понимающего брата.
- Да.
- Тогда, может начнём встречаться?
Я поперхнулась всеми мыслями что были у меня в голове, раскашлялась, схватилась за сердце.
- Шучу. Что за реакция!?
Я засмеялась. Он странно на меня посмотрел.
- Жан, я хочу кушать. - вдруг заявила я. Жан улыбнулся.
- Найдём Эрена, возьмём снаряжение, потом покажу столовую.
- Ловлю на слове. - и тут слышу крик. Подняла голову и... Оказалась под кем-то.
- Прости! - вскочила девушка. Она протянула руку. Я встала.
- Ты откуда свалилась? - спросила я.
- Вон, с крыши спрыгнула.
- Лиза, опять за своё! Ты с головой дружишь?
- Отстать, Жан. Привет, ты новенькая?Она взяла меня за руку и отвела подальше от Жана.
- Думаю ты из другого мира, я тоже, ах да, я Лиза Снейк, рада знакомству. Знаешь, сначала я в этот мир попала в воображении, но теперь попала реально! Представляешь?
Я не понимаю. Что она мелит?
- Эм... Что значит в воображении и реально?
Она стала рассказывать. (Вспомните мой первый фанфик по Атаке титанов "Атака титанов: Антивирус")
- Ого, это наверное судьба! - заявила я.
- Ага, как же. Попасть через шесть лет в реальную Атаку титанов. В моей иллюзии я хотела быть с капралом, но сейчас мне дорог Ник. Я влюбилась в него, правда так и не стала его женой. Ах да, Ник. Он... Он тоже здесь. Мы попали сюда за день до нашей помолвки. Твоя очередь, расскажи о себе.
Я рассказала свою историю. Лиза сидела с открытым ртом.
- Ого! Как же тебе не просто было.
- Слушай, Лиза, а твоя способность есть в реале?
- Неа, уже проверяла.
- Жаль.
- Кстати, у тебя зашибенный стиль одежды. Вот что значит дизайнер одежды.
- Форму моего подразделения я моделировала сама.
- Ты мне нравишься!
Я кивнула.
- Ты мне тоже!
- Давай устроим твоему бывшему!
- Но что?
- У меня есть пара идей.
Ну судя по рассказу она из тех, кто устраивает весёлые шутки. Эта девушка невероятная. Хоть и в иллюзии, но она растопила сердце Леви.
- Вы закончили? - спросил Жан. - Кто-то вроде есть хотел. Тебе придётся долго привыкать к здешней еде. Это не наш мир.
Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Ненормальные 2!
FanficЭлизабет Магнолия, 19 лет, командир подразделения "Капрал", а также известная модельерщица Лори Элай. И что же с ней произойдет в этот раз?