☆Гук☆
Какой он все таки милый. Я опять его настырно и крепко обнял. Он пытается вырваться,но я сильнее прижал его к себе. Я ощутил то что никогда не ощущал. Он начал краснеть, от этого я еще сильнее взбодрился.
Гук: ты такой милашка
Ви:отпусти меня!
Тэ укусил меня за руку и я её отдернул. Я зол на него и пнул его стул к стене и сам пододвинулся. Я перекрыл ему дорогу рукой.
Гук: думаешь я тебя не накажу за такое отношение ко мне?
Тэ: ты не кароль чтобы меня наказывать! Я никому не пренадлежу! Я надеюсь ты понял это?
♡АВТОР♡
Тэ собрал все силы и отодвинул от себя гука. Встал со стула и пошел на коридор. Чон довольно ухмылнулся . Последовал за ним. Взял за руку Тэ и повернул к себе.
Чон: я разрешал тебе уходить?
Попытался вырваться, ему было больно из за того что под рукавом скрывались свежие царапины. Начал скулить .
Укусил за руку гука и убежал.
Забежал в туалет и поднял рукаво,насколько царапин начало кровоточить. Он опутил рукав и пошел в класс. На рукаве остались кровавые пятнышки от царапин.
Зашел в класс и сел на место. Рядом сидел очевидно не довольный Гук.
Гук: ну и кто разрешал сбегать?
Посмотрел на Тэхена. Заметил пятна крови.
Гук:это что?
Показал на руку Тэ.
Он спрятал руки за спину.
Тэ: ничего
Гук:не ври мне!
Тэ: это тебя не касается!
Гук: А вдруг это из за меня?
Тэ: я сам виноват!
Гук аккуратно взял Кима за руку и поднял рукав. Там было 8 свежих кравотощих царапин и много заживающих царапин. Чон был в шоке.
Чон:этто что? Зачем?
Тэ убрал руку и закрыл рукав.
Тэ:это не твое дело!
Чон: мое!
Тэ: это кошка
Опустил взгляд.
Чон: это какой то зверь! А не кошка! Не надо мне врать. Ты так спасаешь себя от внутренних ран?
Тэ: отстань от меня
Отвернулся от него. И смотрит в окно.
Чон: эй! Не игнорь!
Тэ молчит.
Начался урок.
Чон: поговорим после уроков.
Остальные перемены Тэхен игнорил гука. Конец уроков.
Тэхен быстро собрался и поторопился домой,не очень то ему хотелось говорить с Гуком. Быстро одев куртку он вышел на улицу и обернулся, Гука не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану хорошим
Fanfictionв школе учаться два абсолютно разных парня. Первый-его зовут ким тэхен, спркойный ,добрый,стеснительный парень. Его называют Белый принц. Второй-чон чонгук ,хулиган, агрессивный. Его называют Черный принц. Однажды в школе тэ задел гука плечом, с эт...