глава 19 ♡конец♡

9.6K 428 63
                                    

И тут у Чонгука началась паника и страх.
"Я принесу деньги завтра, куда нужно подойти и во сколько?" Немедля   написал парень чувствуя что сердце выскочит из за страха, злости и переживаний.
Но лучше спокойно поговорить, Тэхен может быть  в опасности если ляпнет лишнего.
"Завтра у озера Роз, в 22:00"
Гук:озеро Роз...так...я знаю где это!
В суете начал собирать мешок с деньгами.
Нужная сумма есть.
А значит всё уже намного проще, осталось спасти..спасти любимого.

Тэхен сидел в клетке поджав ноги под себя. Заплаканное лицо спряталось за челкой.
Он только и молится чтобы Чонгук его спас.
Здесь сыро...одиноко...
Руки запачканные собственной кровью обнимают коленки.
Они дрожат от страха и холода.

/следующий день /

Ходя по комнате Гук ждал будильник иногда посматривая на время нервно стуча ногой.
Каждая минута была напряженной.
И вот на часах 20:00. Пора собираться,  нельзя опаздывать...нет...нельзя...
Пришел на место встречи дожидаясь нужный транспорт.

Вскоре подъехал черный джип, оттуда вышло 7 парней и связанный Тэхен с закленным ртом и красными глазами.

От этой картины у Гука слезы на глазах появились.
Но он быстро их вытер кинув сумку вперед.
Один из парней подошел и открыл ее. Затем кивнул их главарю и Тэхена кинули к Чонгуку.
Гук:Тэ...малыш...прости..
Чон развязал парня и посадил машину.
Сам размяв шею подошел к из главарю.

И тут в нем началась дикая агрессия.
Глаза налились злостью.
В сальтухе вырубил одного из них.
Второго пнул в живот и тот отлетел в стену.
Третьего ударил по лицу.
От четвертого все же прилетело в бровь. Вытер кровь и подставил ему подножку так что тот упал.
Ногой наступил на плечо.
К виску поднес пистолет.
Гук:еще раз,  тронете его, я вас всех поубиваю)
Убрал пушку и сев в машину поторопился домой.

Крепко обнял Тэхена когда оба парня вышли из машины.
Не разрывая объятий дошли до дома
Тэ:я скучал  папочка

Чонгук стянул с парня рубашку и провел рукой по впалому животику, заставляя издавать Тэ сладкие до крови в ушей стоны.

Гук начал оставлять багровые засосы на столь невинной и белоснежной коже.

Чонгук  начал оттягивать резинку боксеров парня,  а затем отпускать.
Тэ издавал что то на подобии писка, приятного писка.

В штанах у старшего стало тесно, ему не жажделось войти в этого маленького парня. Но не так быстро.

Стянув с себя боксеры парень поставил Тэхена на коленки между ног.

Тот начал послушно и игриво лизать головку заставляя Чона извиваться. Затем взял половину начиная набирать темп.
Набрал дикую скорость заставляя Гука  молить о повышении скорости, но решив подразнить того Ким замедляется, поэтому старший хваетет парня за волосы заставляя взять быстрее и глубже.

Спустя какое то время парень кончает в ротик Тэ, тот послушно проглатывает сперму.

Нехотя больше терпеть Чон срывает с парня боксеры и кидает на кровать, уместился между его ног и вошел Головкой.

Белый принц громко простонал  имя парня чувствуя как тот входит глубже.Тэ сжал его запястье,  Чонгук прижал руки парня  к кровати.

Вскоре он начал медленно двигаться в Киме. А затем ускорился до бешеной скорости вдалбливая младшего в кровать.

Тот хныкал и извивался, а когда стало приятно сам начал налаживаться на его член.
Спустя пару финальных и грубых толчков Чонгук кончил в пао разливается горячая сперма.
Тэ чувствовал как в нём разливается горячая сперма.

Старший вышел из парня, а из ануса Тэхена вытекала тягучая гусатя жидкость.
Гук лег рядом с Тэхеном без сил.

Спустя два года они поженились.
Гук директор компании, а Тэхен  его секретарь.
Они оба живут счастливо.
Папочка всё также балуется с его малышом.
В будущем планируют усыновить мальчика.

--------♡--------♡----------------♡--------♡
Вот и закончилась книга,пишите ваши отзывы)
Всех люблю)
Вскоре начну новую)
Идей куча,время мало
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

я стану хорошим Место, где живут истории. Откройте их для себя