Ким Джису

161 22 6
                                    

Меня зовут Ким Джису. Три месяца назад я перевелась в новую школу. Она не для богатеньких или совсем неучей. Обычная старшая школа где все со своими тараканами.
Все бы ничего, но я  тут "отброс" или "изгой общества". Сложно конечно, но я уже привыкла видеть косые взгляды или перешептывания девиц за моей спиной. Даже учителя смотрели как на "помои". Сделать я с этим ничего не могу, а родителям фиолетово, что со мной происходит. Главное чтобы училась.

-Ким Джису! - кто-то подошел ко мне и начал кричать прямо в ухо. Я встала и хотела сказать чтоб рот прикрыл , ибо не розами благоухает, но слава то, что я вспомнила, что нахожусь на уроке. Тут же сев я отпустила голову.
-Ким Джису!

-Да?-не поднимая головы проговорила я.

-Ты где находишься!?

-На уроке.

-Так почему ты лежишь на своей парте весь урок и даже не пытаешься проявить уважения!?- она кричала так что кажется не у меня одной заложило уши.

-Простите, учитель. - я встала и немного покланилась в знак "уважения". Про какое уважение говорить когда вот этот "Учитель" разговаривает по телефону во время урока со своими подружайками на деликатные темы и даже не стесняется учеников.

-Сядь! Я поговарю с директором насчет твоего повидения.

Я села и продолжила дальше смотреть в окно. Это намного интереснее занятие чем слушать тему по истории от этой женщины. Через десять минут прозвинел звонок и начался обед. Я не пошла в столовую, а направилась сразу на улицу и сев на скамью принилась за свой обед. Готовила я, так что с каждым попадением кусочка еды в рот я молилась. Молилась чтобы я не отравилась, так как себе я не доверяю на кухни. Я могу перепутать соль с сахаром!А о готовке даже речи идти не может.
Кушала я себе приспокойно, почти. Ни кому не мешала. Ко мне подошла девушка. Раньше я её не видела. Да я вообще никого не знаю из школы, даже из своего  класса я не знаю как зовут половину.

-П-п-привет...- она сказала это очень тихо.

-Привет.- я правда немного охринела,что ко мне кто-то подошёл вообще.

-Можно я сяду с тобой?- я еще больше в ступре,но все же подвинулась.-Спасибо.

Она просто села и начала кушать. Просто и молча, и иногда поглядывая на меня,но тут же отворачивалась. Это было очень страно и непривычно в тоже время. Она сидела со мной десять минут и просто молчала. Закончив есть она встала на против меня и покланилась при этом сказав:

-Спасибо,Ким Джису!- она сказала это четко и уверенно нежели с самого начала.

-Эммм... не за что.- я как бы в шоке от этой девицы.

Она развернулась и ушла. До конца обеда я её не видела. Следущий урок был физикой, так что лучше потопапиться.
Хоть наша школа и не богата,но тут очень красиво. Мне нравится вся эта зелень и влажный воздух. В клумбах всегда такие красивые цветы, но все их не замечают. Просто проходят мимо, а иногда и наступают на них не уважая чей-то труд.
Все идут в школу, так как время обеда закончилось и я тоже иду.

-Айщ!- меня кто-то толкнул своим плечом.-Кому это там смерти захотелось!?

-Что ты сказала!?

Напротив меня встали самые "крутые" парни нашей школы. Ну или бонально "Короли". Ким Тэхён и его шайка. Не запоминала их имена,а вот Тэхёна я запомнила очень хорошо, ведь именно он и испортил мне жизнь в школе.

-Прости,ничего...- их боялась вся школа. В том числе и я.

-Я не слышу.

-Прости, я не хотела тебя задеть.- уже более громко сказала я. Меня бесит,то что я даже не могу посмотреть ему в глаза. Мне страшно, что он меня опять опозорит или ещё что похуже сделает.

-Вот теперь услышал. Говори погромче,девочка.

Он развенулся и направился на вход в школу. Я немного постояв пошла туда же.
Начался урок. Учитель занудно рассказывал новую тему. Не было никокого интереса.

IfМесто, где живут истории. Откройте их для себя