Начало дня- Зашибись.

111 16 2
                                    

Утро.Сколько боли в этом слове.Оно началось просто ужасно!  У меня сгорели яйца,молока для хлопьев не нашлось в холодильнике,  велосипед мне здорово потрепал нервы. Сколько его не ремонтирую все равно отваливается цепь...Хотя,его понять можно ему уже четвёрттый год пошёл. Старичок мой многое пережил .На часах 7:45 было когда я выходила из дома.Школа не так далеко от моего дома,примерно двадцать минут езды,но бывают такие моменты когда я опаздываю. Например как сейчас."
Девушка очень быстро передвигала на велосипеде и чуть не сбивала все на своем пути.

-Посторони~сь!Отойдите!- только эти слова разносиоись по маленькой улочке где было полным полно людей.

"Решила срезать,блин. И надо было всем именно сюда идти!?"

Школа оставалась всего в ста метрах от неё и три минуты до звонка. Вроде бы можно успеть, если не цепь которая слитела с велосипеда.

-О чётр!- Джису слетела с велосипеда и чуть не упала.- Мне сегодня прям везёт!

-Да,заметно-раздался голос незнакомого человека.- С тобой всё хорошо? Помощь нужна?

"Эээ? Кто это вообще?"

-Нет,не надо. Спасибо.

Незнакомца уже не было рядом

-Странный какой-то...Блин! Я опаздываю!

Девушка подняла свое транспортное средство и покатила до "стоянки" велосипедов.

-Айщ! Как можно быть такой не уклюжей! О~...только не это...

Из школы вышла зауч. Она была очень строгая женщина по характеру, что она показывала своим внешним видом. Ученики её недолюбливали да и сами учителя относились к ней не слишком хорошо, но она сестра директора школы и все её обязаны терпеть.

-Нет, нет, не~ет...ну почему именно она? Ну за что меня не любят так небеса...

Надо бежать. Только куда? А~а черт,она приближается. Кусты. Надеюсь меня не будет видно.

Джису залезла в большие кусты где было не так уж много места и поместиться в них только можно было в позе человека упавшего с пятого этажа.

Лишь бы не заметила...

Женщина остановилась возле кустарников и пристально начала их расмаиривать.

-Как не аккуратно подстрижены! Эти садовники совсем от рук отбились. Им лишь бы свалить с работы пораньше и выпить где-нибудь. За что им школа деньги платит!? За кривые руки по-моему! Уволить бы их.

После этих слов она развернулась и с грозным видом направилась на выход из школы цокая своими каблуками.

Фуух... не заметила...теперь выбраться от сюда как-нибудь.

-И куда мне идти? На урок я уже опоздала,при чем сильно. Под окнами тоже ходить нежелательно.

Девушка не знаю куда ей деться просто пошла в их школьный сад. Это самая здравая мысль за сегодня.
Там росло куча цветов. Стояли лавочки под теньками,которые создавали деревья. Сад больше напоминал очень маленький лаберинт. По середине был круг,там и находились лавочки. Из этого круга выходят четыре "коридора", которые соединялись и вели прямо в школу. Это одно из любимых мест в школе Ким Джису.

Здесь как всегда красиво.
Так, подождите, кто это там?
Э~э? Спит? Что? Кто это там?

С удивленым лицом школьница подошла к незнакомцу развалившемуся на всей скомье.

Ой...это же Ким Тэхён... Что, что он сдесь делает? Да ещё к тому же и спит!? Да~а Ким Джису, с мышление у тебя видно не всё впорядке.
А когда он спит не такой уж и злой как всегда.

-Да и к тому же красивый...

-Кхм... Ты только об этом узнала?

Заговорил "спящий"человек вполне спокойным голосом.

-...Э? Я что это вслух сказала?

\\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\\

Автор: Всеееем привет! Я вернулась.
Вот и новая глава😁. Надеюсь вам понравится💓. Я немного убрала  1-ую часть фф,а если точнее последний момент. Но меня так долго не было,что все уже наверное забыли сюжет😫.
Пешите,что вам понравилось,что нет . ПОЖАЛУЙСТААА!!!! Мне будет легче,если я узнаю все свои ошибки ( не имея в виду грамматических,которых у меня очень много) и главы будут улучшаться с каждым разом😌.

НАДЕЮСЬ МЕНЯ ХВАТИТ НАДОЛГО😖

💛ЛЮБЛЮ!💙

IfМесто, где живут истории. Откройте их для себя