"Мне нужна твоя помощь. Отрицательный ответ не принимаю. Жду возле ТЦ - Donghamun через час"
Сообщение от неизвестного номера немного пугало, но очень сильно интересовало. Любопытство так и распирало изнутри.
В сонном состоянии и в забавной пижамке Джису направилась прямиком в ванну, что бы избавится от остатков сна.
В зеркале отрожались ещё влажные глаза после сна, растрепанные волосы, след от подушки на левой щеке и чуть веселое личико девушки.
Закончив самые простейшие утренние процедуры, Джису не долго думая надела на себя обычные джинсы и розовую рубашку, поверх которой была надета черная коженка. Она была уже готова покинуть свой дом, как ее остановила её мать.- Ты куда это собралась?- госпожа Ким стояла прямо напротив дочери, недоумевая куда та собралась с утра пораньше.
- Мне по делам нужно, я быстро вернусь,- Ким не знала, что ответить в такой ситуации, но сказать правду просто не могла, а то "Меня позвал неизвестный человек в ТЦ и я не знаю зачем, но ему нужна помощь" звучит очень странно.
- Неужели у моей дочери появились друзья или даже молодой человек?- женщина прям засияла и если бы была бы ночь и света не было, то им бы было абсолютно всё равно. Почти и не заметили бы.
-Мам, просто успокойся,- желая уйти быстрее из дому, Джису начала обувать обувь и этим как бы говоря, что "Я всё равно уйду"
-Ладно, но всё же вернись раньше, потому что сегодня важный прием и тебе нужно быть там.
-Я постораюсь.
Разговор был окончен закрыавающейся дверью.
* * *
Центр города встретил молодую девушку шумом, музыкой доносящейся из разных мест, морем из людей и машинами вечно торопящимися куда-либо.
Как только Ким дошла до места назначения ей пришло SMS от того же номера телефона.
"Жду тебя в кофейне "Line""
Кофейня "Line" находилась на первом этаже и внушала в себя огромное доверие и чувство уюта. Внутри было всё в бежевых и кофейных тонах, отличались лишь чисто белый скатерти и зеленые цветы, которые стояли на подоконниках, висели на стенах и картины в которых большую часть преобладал такой же зеленый цвет. Запах кофе и свежей выпечки заставлял купить что-нибудь и не уйти от сюда с недовольным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If
Fanfiction-Если бы я родилась другим человеком, если бы на другой планете, если возможно другого пола, то всё было бы подругому... -Если, если, а зачем это "если"?- голос стал раздраженным и вот вот его обладатель взорвется напрочь.