Прости, чаги...

102 12 6
                                    

На часах 11 вечера. Ты уже потихоньку начинаешь убирать со стола остывший ужин. На душе скребутся кошки. Ты пытаешься внушить себе, что у Него снова много дел, поэтому он и не предупредил о позднем приходе. Но здравый смысл уже строго долбит своим тяжелым молотом правды по голове, вынуждая спустится на землю и взглянуть правде в глаза.

- «Это ведь не первый раз,  Т/И. Пора уже привыкнуть к его выходкам», - шепчет  подсознание,  на что ты лишь тяжело вздыхаешь и продолжаешь наводить порядок.

С Тэхеном вы в браке уже полтора года. Все друзья и родные говорили, что вы созданы друг для друга.  И да, сначала, и правда, все было идеально. Он буквально на руках тебя носил, а карьера влиятельного бизнесмена ничуть не мешала вашей счастливой жизни. С ним ты забывала обо всем на свете и понимала, что он тот, которого будешь любить всегда. Но в последнее время с ним начало происходить что-то странное: часто приходил домой не в самом трезвом состоянии, грубил на каждом шагу  и регулярно лгал, оправдываясь проблемами на работе.

Естественно, из-за этого начались каждодневные скандалы и ссоры, которые иногда заканчивались твоим уходом из дома. Совсем за ничтожные 3 месяца все прелести совместной жизни как будто испарились.

И вот, снова ты продолжаешь ждать его звонка.

- « Я ведь жена, я обязана ».

Отчаянно ставишь в холодильник завернутую в пищевую плёнку тарелку с кимчи, одновременно вытирая капельки, которые сами собой покатились из глаз. Обидно, очень. Доброго, любящего, нежного и такого заботливого словно подменили. Где-то в глубине души ты уже начала думать, что причина его пьянок и гулянок кроется в тебе. Видимо, ему чего-то не хватает в ваших отношениях, поэтому он и пытается возместить это алкоголем. От таких мыслей на душе становится еще хуже.
Сквозь тошнотворную тишину раздался пронзительный и жалобный голосок. Ентан стоял у дверей и ждал хозяина,  махая маленьким хвостиком.

— Ентан~и, — дрожащим голосом ты позвала  это крошечное создание. Малыш обернулся, услышав  голос, — не жди его, он снова придет поздно.

Щенок все понял и, громко проскулив, поплелся к своему месту. Как же он скучает! Крошечке совсем не хватает внимания Тэ...

Прошло еще где-то полчаса. Кажется, Тэхен говорил вчера, что у них корпоратив, но он долго на нем не задержится, так как не любит свой коллектив. Но как бы ты не ворчала и не ругала его, все равно не можешь найти себе места. Хватаешь телефон и набираешь номер мужа.

Прости, чаги...Место, где живут истории. Откройте их для себя