Стоя в неподвижном состоянии, меня пугали взгляды отца и мачехи, которые были направлены в мою сторону.Мне стало ещё страшней, когда лицо мачехи побледнело, и было такое ощущение, что вот-вот, она упадёт в обморок.Мне казалось, что за моей спиной и правда стоит ужасающее привидение, и я боялась пошевелиться.Прошла минута, я стояла неподвижно и они тоже.Я смотрела на них всё это время ненавистными глазами, и казалось злость начинает превращать меня в чудовище, но на самом деле всё было ещё хуже.У меня было такое ощущение, что я поглащаю их энергетику и скоро они упадут в обморок. Вдруг отец , дрожащим голосом, сказал:
-Что с тобой?!
Я естественно не понимала о чём он говорит, и от этих слов мне стало так страшно, что обычные побои и скандалы мне стали безразличны.Рядом стояло большое зеркало, мне стоило только сделать два шага, подойти к нему, повернуться и я узнаю в чём дело. Медленно, делая первый шаг, я заметила , как отец и мачеха начинают отходить назад, будто боясь меня , как огня.Первый шаг сделан...Второй...Я медленно подхожу...Поворачиваюсь...и...Я вижу такое,что я никогда не видела.Я испугалась сама себя и вроде даже вскрикнула,но скорее всего в душе.Я ощущала, словно, два тела, две сущности меня , которая одна из них вскрикнула была поглащена другой.Была поглащена другой по имени Джессика...
Я стояла в недоумении и незнала, что делать.Мне очень даже понравилась я...Новая Джесс, она выглядела так...У меня были длинные чёрные волосы с тёмно синими прядями, кроваво красные глаза,словно, кристаллы рубина, багряные губы цвета крови, бледное лицо, я,словно, родилась заново, я стала стройней и выше, я стала сильней и злей, я стала жестокой и злопамятной, я стала... Вампиром...
Моё новое обличие меня совсем не пугало, я наоборот нравилась себе, у меня было странное чувство, будто, я чего-то хотела, но чего?! Я вспоминала страшные истории про вампиров и мне стало жутко от мысли, что я буду хотеть кровь...
Я заметила, что у меня не было клыков, как у вампиров из сказок и лживых историй, в которые я никогда не верила, но теперь всё изменилось... Я успокоилась.Может я просто проголодалась и всё?! Я надеялась на лучшее...Но как-никак я вспомнила, что меня выгнали, и мне нужно было где-то жить, зарабатывать. Всё зависило от моего прошедшего экзамена.
Я повернулась к родителям, которые никогда не были похожи на настоящих родителей.Они стояли в недоумении, а моё лицо стало сиять от моего нового обличия и характера.И я понила, что я стала сильней и я могу мстить...Меня мучали вопросы...как я стала такой...почему?!...неужели я и вправду стала вампиром?!...
Продолжение следует.