Меня мучали теже вопросы произошедших событий со мной, моей внешностью,и новым мстительным характером.Я порой была немного напугана и, мне хотерось бежать от самой себя.Но я понимала, что выхода нет , я должна идти дальше и мстить...Повернувшись к ним , я поняла,что мне совсем их не жалко, и я на месте была готова расправиться с ними, но , я поняла, что ещё не время, сначала я должна поговорить с Брентом, я всегда раскрывала ему все мои сокровенные тайны и, я была вполне уверена, что и на этот раз , он меня поймёт.
Была только одна проблема, хотя нет даже несколько: во первых, я должна определиться с моим новым местом жительства, во вторых, я должна решить говорить ли, о случившемся, подругам, или нет, втретьих, придумать оправдание, для окружающих, о моей новой внешности, в четвёртых, попытаться развивать, неизвестно как полученный мною дар, и наконец, в пятых...назначить дату мести.
Что ж, мне пришлось отступить от нападания, и я повернувшись, молча пошла собирать вещи.Я почти собрала чемодан и большую сумку, которую, когда то подарила мне мама.И, заглянув под подушку, чтобы посмотреть на всякий случай, не забыла ли я чего, вдруг мимолётно заметила, что то сверкнуло, я опять приподняла подушку и увидела небольшой медальон, который очень сильно светился, что мне слепило глаза от порой необычного свечения.И вправду, он светился довольно странно, как будто, показывая светом, он хотел о чём то меня предупредить , но я не могла понять о чём же.Интуитивно, я направила свет на стену и была поражена, тем , что я была права.Когда я его напрвила, то сразу же увидела какие то мимолётные картинки, я не могла понять их значение, нго почему то точно знала, что этот свет,исходящий от загадочного мелальона, показывал будущее.Сам медальон был очень красив и украшен драгоценными камнями, необычного приисхождения, он напоминал форму, китайского дракона, извивающегося, как змея.Он был серебряный, а вместо глаза был какой то красный камень, сорее всего это был рубин, но намного ярче, именно из этого камня и выходило то странное свечение, которое показывало моё загадочное будущее.
Я спокойно одела медальон на шею, взяла сумки пошла спускаться по лестнице.Внизу никого не было, возможно отец с мачехой испугались и не стали провожать меня, или им было наплевать, что я покидаю дом?!Если честно,мне было всё равно, так как и до них я доберусь.Я вышла из дома, и тут мне встретилась Шарлотта, она сразу поняла, что меня выгнали и без раздумьев позвала меня к себе. Она, естественно, задала мне вопрос о моей новой внешности, я сказала, что просто захотела поменять имидж и всё.Про мои ещё не раскрытые способности и загадочный медальон , я не сказала ни слова...
Продолжение следует.