Хаюшки! Как я уже и говорила я Настя и думаю прежде, чем начать рассказывать о чём-то жизненном, надо представиться. Мне 15 лет и по паспорту я россиянка, по национальности кореянка, однако родилась и жила до переезда в Узбекистане. Этот переезд был довольно-таки спонтанным и естественно я не успела как следует подготовиться в плане языка. В Корею я мечтала слетать примерно около полтора~двух лет из-за того, что меня подсадили на дорамы и kpop(ну тут думаю kpopеры поймут). Корейский я учила с репетитором около шести месяцев( на скоростном обучении) и сразу приехала сюда в город Кёнджу. Скажу сразу, он далеко от Сеула, ближе к Пусану, поэтому это можно сказать деревня по сравнению с Сеулом. Однако здесь всё равно намного лучше, чем в Ташкенте в плане цивилизации. В узбекской школе я училась в русском классе и поэтому узбекский язык я не знаю. Там, в Ташкенте я закончила восьмой класс, однако по приезду сюда поступила во второй класс средней школы, а по нашему это восьмой. То есть я получается осталась на второй год. Но так как здесь учебный год начинается с марта, а я поступила в конце августа, получается я проучилась в восьмом классе только полгода. Теперь я уже закончила восьмой и с февраля пойду в девятый(третий класс средней школы). В Ташкенте я около 11 лет занималась танцами , а здесь пока хожу только на школьный кружок по танцам, так как ничего другого не успела найти. В семье у меня 7 человек: мама, папа, 2 младшей сестрёнки, бабушка с дедушкой и я естественно. Да семья у нас немаленькая, но это очень весело).
Скажу сразу, что в Корею мы переехали не из-за меня, а по семейным обстоятельствам. Изначально сюда приехал мой папа, а затем мы решились переехать все вместе, поэтому моя мечта сбылась таким вот неожиданным образом. Причина создания этого своеобразного блога в том, чтобы наделить вас точной и лично проверенной информацией и чтобы вы удовлетворили своё любопытство о жизни и учёбе в Корее.
Примечание: если есть определёные темы, на которые вы бы хотели поговорить, то обязательно отписывайтесь в комментариях, а я постараюсь узнать.
Мечтайте и верьте в свои мечты, а главное верьте в Бога!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корея и всё про неё
RandomПривет всем! Я Настя и здесь я просто буду описывать свою жизнь в Корее. Если хотите узнать более подробную информацию про Корею и корейскую программу обучения, то присоединяйся))) Рада знакомству.