10 фактов о Корее

533 39 10
                                    

Давненько меня не было))) Всем привет! С вами я, Настя, и это рубрика "10 фактов о Южной Корее".


1) В школе почти все девчонки, которые носят чёлку, накручивают на неё бигуди. И это выглядит так, будто у них на лбу висит какой-то кусок трубы. Я реально не понимаю зачем так носить. Обычно, у нас например, не любят показываться на людях с бигуди на голове, а тут это чуть ли не писк моды. Даже больше скажу, некоторые девчонки ради этого и стригут чёлку. 

2) Все девочки, исключая тех, кто впринципе не красится, любят мазать тинт и пудрить лицо, причём некоторые делают это совершенно не жалея. Также не мало тех, кто приносит всю косметичку и вдобавок утюжок для волос. И это несмотря на то, что по правилам краситься строго запрещено, иначе можно получить штрафной балл. Но мноие хитрят, идут в школу слегка накрашенными, а красятся уже в школе.

3) Мои одноклассницы, да и из параллельных классов тоже, делятся друг с другом всем, в буквальном смысле. Будь это какая-нибудь вкусняшка, школьный обед или даже косметика - без разницы. Кстати это одна из причин почему к концу года у меня занчительно поубавилось подруг. (Мальчишки тоже делятся едой)

4) Очень странный факт, но чтобы вы не пугались как я, скажу. Если увидите, что парень бьёт по попе другого или целует в щёчку, а может обнимает, то он не обязательно гей. Это нормально. Просто так они дружат и ничего не поделаешь. Помню что первый год я вообще каждый раз когда видела перед собой такие сцены вздрагивала и еле сдерживала внутреннее желание как минимум прибить этих одноклассников.

5) В плане обслуживания в Корее всё просто на высшем уровне. Здесь если ты заходишь в магазин или кафе, то тебе не грубят и всегда приветствуют с доброжелательной улыбкой, кланяются и уважительно общаются. (ну если это не бабушки) По крайней мере мне пока ещё никогда не грубили, а наоборот, не смотря на мой не такой уж и большой возраст, со мной также уважительно общаются.

6) На больших переменах по радиорубке включают музыку и чаще всего это либо bts, либо blackpink. Иногда порой это надоедает.

7) В школах очень часто проводят опрос о твоём психологическом состоянии ведь далеко не секрет, что в Южной Корее было много случаев с подростками-самоубийцами.

8) На самом деле здесь очень много русскоговорящих, да что там, тут есть целые русскоязычные улицы, что порой напрягает. Ощущение, будто бы ты никуда и не уезжала) 

9) Любой подросток может заработать в пределах 500 - 1000 долларов если устроится на подработку.

10) Ну и как же можно не сказать про туалеты. Туалеты здесь как отдельное произведение искусства. Во - первых они бесплатные. По крайней мере я еще не встречала платных туалетов. Во - вторых очень чистые. Иногда бывает заходишь и не можешь понять это вообще туалет или что. 

Надеюсь, что смогла немного порадовать вас новой, хоть и такой короткой главой) 

P.s. Пишите вопросы или темы, на которые вы хотели бы узнать что-то интересненькое. Не стесняйтесь) И да, я не забываю про комментарии, поэтому, все, о чем вы просите написать я постараюсь выполнить как можно скорее. До скорых встреч!

Корея и всё про неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя