Учёба в средней школе.

771 41 11
                                    

Привет! Сегодня я хочу рассказать об школьных экзаменах в Корее. Они очень сильно отличаются от экзаменов в странах СНГ. Как многие знают, у нас экзамены сдаются в конце года по двум предметам в 5~8 классах, а в девятом классе побольше предметов. ( я не знаю сколько, так как сама не до конца проучилась в узбекской школе). И обычно мы пишем, а потом учим по билетам, таким образом подготавливаясь. Однако здесь под экзаменами подразумевается сдача тестов с открытыми и закрытыми вопросами. Они проводятся четыре раза в год. Обычно сдаются 8~9 предметов. После первой и третьей четверти мы сдаём 8, а в остальные две - 9: математика - 수학, корейский язык - 국어, история - 역사, нравственность - 도덕, архитектура и домашняя экономика - 기가, английский язык - 영어, обществознание(в 9 и 7классах) - 사회, китайская письменность(в 8 классах) - 한자, науки(химия+физика+биология), музыка(2-4 четверть).

Итак приступим к отличиям:
1) Неделя(месяц) перед экзаменами (시험기간).
Когда я впервые готовилась к экзаменам, больше всего меня поразило то, что готовятся они за неделю до них. Это не значит, что в остальное время они ничего не учат, а просто усиленно начинают учёбу именно в этот период. Поэтому если вы увидите на уроках спящие лица одноклассников, не удивляйтесь, гопода)

2) Оценки ставят не в виде цифр, а в виде латинских букв, соотвественно:
A(5) - 100~90
B(4) - 89~80
C(3) - 79~70
D(2) - 69~60
E(1) - 59~0

3) Экзамены длятся три дня, каждый день сдают по три~два предмета.

4) Тесты пишут в двойном экземпляре, т.е. на определённых картонках (возможно вы их замечали в дорамах) отмечаем маркером ответы, а также сами листовки с вопросами, которые в конце не сдаём, а оставляем у себя, чтобы заранее проверить как мы написали тесты.

5) Чтобы снять стресс после экзаменов, обычно идут в караоке или интернет-кафе. (П.с. парни туда ходят чуть ли не каждый день.)

6)  Как я и говорила за месяц до экзаменов, корейцы начинают готовиться, однако те, кто ходят в определённые кружки (хагвон "학원"), в которых они по второму кругу проходят школьную программу, остаются, именно в этот период в хагвоне от 6:00 до 10:00. И это называется "야자" - яджа.

Ну вот такая коротенькая глава про экзамены. Просто больше ничего вспомнить не могу. Но в следующей главе ждите более интересного...

Корея и всё про неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя