~1~

1.1K 20 2
                                    

  «POV». " Со А".
Меня зовут Со А. Теперь, это мое новое корейское имя.В Сеуле я живу пять лет. Мои родители богаты и они могут обеспечить мои поездки в любые страны. Я предпочла жить в Южной Корее. За эти пять лет многое изменилось. Я учусь в старшей школе. Родители особо не волнуются за меня, потому что знают, что я самостоятельная девочка. В школе у меня хорошие отношения, никто не придирается ко мне. Я всегда в центре внимания: красивая, стройная, умная, ухоженная девушка. Об отношениях с парнями я не думала, моя голова была полностью забита учебой. Да, за мной ухаживали, но мне нет дела до парней.
КОНЕЦ «POV».
В класс Со А перевелся новенький парень. Уже неделю парень в новой школе, но Со А ни разу не говорила с ним.
«Надо будет, сам заговорит» — отмахивалась Со А. На внешность симпатичный, ухоженный, милый парень. На уроке Со А поймала взгляд парня на себе. Он рассматривал ее с ног до головы. На перемене новенький подошел к ней.
— Привет. Давай дружить? — мило улыбаясь, протягивал руку новый одноклассник.
— Привет. Дружить? Не особо охота. — грубо ответила она.
— Я ЧонГук. Приятно познакомиться. — уверенно говорил Чон.
— А ты настырный. Я Со А. Доволен? Уходи. — ответила Со А парню.
ЧонГук тоже был не простой парень. Его родители владели крупной компанией. Вскоре, девушки не давали ему прохода. Чону признавались в своих чувствах многие девушки, но он всех отвергал. Гук пытался поговорить с Со А, но та, игнорировала его.
Перемена была долгой, Со А сидела на скамейке с телефоном. Со А не заметила, как ее телефон отобрал ЧонГук.
- Эй, ты! Придурок! Отдай! — крикнула девушка.
— Я тебе его отдам, если выйдешь на уроке и мы поговорим. — говорил Чон.
- Да, ты действительно..Придурок! — замахнулась Со А на Гука.
— Успокойся. — схватив за запястье, остановил ее Чон.
Девушке пришлось выйти на уроке, чтобы забрать телефон. В коридоре было пусто. Со А начала осматриваться и проходила мимо мужского туалета. Кто-то закрыв рот Со А, затащил ее в туалет. Девушка с испугу начала дергаться и пищать.
— Тише! Не пищи. Это я, ЧонГук. — шепотом сказал парень.
— Напугал блин! — стукнула Со А по плечу парня.
— Ты такая слабая. — ухмылялся Гук.
— Верни мой телефон! — сказала девушка.
— А что я получу взамен? — спрашивал он.
- Что? Издеваешься? Верни быстро, придурок! — Со А была рассержена.
ЧонГук прижал девушку к стене.
— Ты чего? — Со А запаниковала.
Гуки поцеловал девушку. Этот поцелуй был страстным и нежным, но длился он недолго. Со А оттолкнула парня и выбежала из туалета.
— А как же телефон? Дурочка. — улыбаясь говорил он.
На следующей перемене ЧонГук снова подошел к Со А. Девушка вздрогнула от испуга.
— Со А, это же, твой первый поцелуй, так? — расспрашивал Чон. Девушка не отвечала, лишь смотрела в пол.
— Ладно. Вот, ты забыла телефон. — протягивал руку Гук.
- Да. — девушка развернулась и пошла в класс.  

Глубина твоих глазWhere stories live. Discover now