«POV» "Чон ЧонГук".
Уже, как вторую неделю ЧонГук преследует меня и ищет встреч со мной. Разве не странно? Он начинает раздражать. Хоть он милый и симпатичный, но я не вижу в нем мужчину. Я уже боюсь ходить одна, теперь, из-за него, я везде таскаюсь с подругами. И этот поцелуй, вообще, ничего не значит для меня.
После урока физкультуры, подруги Со А быстро переоделись и не стали ждать ее. Девушка вся вспотевшая, мокрая, лежала на холодной скамье.
«А куда мне спешить? Все равно, это, последний урок.» — говорила Со А. Была мертвая тишина. Вдруг, что-то зашуршало. Девушка сразу же встала со скамьи.
— Кто здесь? — спросила она. Из угла вышел ЧонГук.
— Господи. Ты что следил за мной? — боязно спрашивала Со А.
- Да, следил. Ты мне сильно нравишься, ничего тут не поделаешь. — ухмыляясь отвечал Чон. Гук приближался к ней, все ближе, и ближе.
— Не подходи! — крикнула девушка.
— Давай, кричи. В школе почти никого нет. Да, и вряд ли, тебя кто-нибудь услышит. — уверенно говорил Гук.
«POV» "Со А".
Было так страшно...Чон извращенец! Я не знала, как выйти с раздевалки, потому что ЧонГук запер дверь. Мои ноги и руки тряслись. В тот раз, он поцеловал, а что на этот раз?
ЧонГук подошел к Со А и начал раздевать ее. Девушка начала кричать и сопротивляться. Чон заткнул ее поцелуем. Гук не церемонился с девушкой, он приступил к делу. Стянув трусики, он спустил свои штаны и устроился, по удобнее, между ног. Поводив по половым губам, уже, набухшим членом он быстро вошел в нее. Со А была мокрой и член Гука без проблем проскользнул в девушку. ЧонГук входил в девушку полностью, при этом целуя ее.Приподняв лицо девушки, он нежно целовал ее щеки, по которым скатывались слёзы. Чон кончил ей на живот. Со А лежала на той скамейке, слезы текли не переставая.
— Все будет хорошо. Не плачь. Оденься. — сказал Гук.
— Пошел вон! — из-за всех сил крикнула Со А. Парень вышел в коридор. Девушка плакала около часа. Парня которого она ненавидит, лишил ее девственности. Девушка вышла в коридор.
— Со А! Прости! Я не выдержал...Ты мне сильно нравишься. — говорил Гук.
— Ты извращенец! Нет..Да как ты мог? — дрожащим голосом говорила Со А.
У девушки болело все тело. Со А еле-еле стояла на ногах. Чон усадил ее на спину и понес домой. Со А хотела слезть, но у нее не было сил даже говорить. Парень проводил до дома девушку.
- Со А, не говори никому. Или же у тебя и твоих родителей будут большие проблемы. - угрожал Чон.
- Что? А не пошел бы ты? - еле говорила Со А.
- Я тебя предупредил. - сказал Гук и ушел.