«POV» "Со А".
Я не понимала, что делать. Если расскажу, что меня изнасиловали, у моих родителей действительно будут проблемы? Если они узнают, то заберут меня жить к себе. Я не понимаю...
Со А мучили эти вопросы. Она не спала всю ночь. Утром девушка опоздала.
— Учитель, можно? — кланяясь спросила Со А.
— Да. Побыстрее. — нахмурив брови, ответил учитель.
Со А увидела, что за ее партой сидит ЧонГук. Девушка встала в ступор.
— Со А! Садись на свое место. Ты отвлекаешь других. — говорил учитель. Она послушно села за свою парту.
— Эй, Со А! Привет. — улыбчиво встретил ее Чон. Девушка не проронила ни слова. Она снова игнорировала ЧонГука.
— С тобой все нормально? — спросил парень.
— Свали с моей парты! Тебя видеть тошно. — еле сдерживаясь отвечала Со А. ЧонГук не пересел и сидел с ней уже второй день. Со А избегала парня. Поздно вечером, девушка не торопясь шла домой. К ней подъехала черная машина. Со А не успела оглянуться, как из машины вышли несколько парней. Они схватили ее и начали силком сажать в машину. Со А дергалась, кричала и била кулаком парней. Они взяли ткань и приложили к лицу девушки, она сразу же отключилась.
«POV» "Со А".
Я проснулась в непонятном месте. Кружилась голова. Открыв глаза, я увидела рядом сидячего Гука. Я попыталась встать, но мои руки и ноги были связаны. Кажется, это был дом Гуки. Чон долго смотрел на меня, не отводя своего взгляда.
— Со А, ты такая красивая. — говорил Гуки. Он осматривал каждый уголок тела девушки. ЧонГук стоял над ней. Гук начал проводить пальцами по ее губам, щекам. Он медленно расстегивал пуговицы на рубашке девушки.
— Что ты...Что ты делаешь?! — крикнула Со А.
— Я хочу тебя...Почему ты не понимаешь меня? Я люблю тебя, а ты даже не пыталась со мной поговорить. — отвечал парень.
— Остановись! Отпусти меня! Не надо. — молила о пощаде Со А.
— Ты не понимаешь по хорошему. Тебя нужно наказать! — сказал Чон.
— Сейчас ты пожалеешь о том, что не воспринимаешь меня всерьез. Я тебе не игрушка. — говорил парень.
Спустя пару секунд, Со А увидела возбужденный член возле своего лица.
— Соси... — приказал ЧонГук, но девушка отвернулась, парень схватил девушку за подбородок и повернул к себе ее голову, а после, открыл рот и его член был уже у меня во рту. — Я же нормально попросил, а ты отвернулась, — ЧонГук был злым. Со А лишь молча сосала, и из ее глаз потекли слёзы. Парень достал член, и девушка смогла отдышаться. Чон кинул ее на кровать. Со А начала брыкаться.
— Тише... — шепотом произнес он. Парень порвал трусики, и резким движением откинул лифчик. Гуки резко вошёл в девушку, от чего Со А крикнула. Вскоре, девушка почувствовала боль в низу живота. Он хотел лишь твоего прощения.
— Чо-о-он! Мне больно! Остановись. — просила Со А. Но ЧонГук только начал и останавливаться он не желал. Гук ускорил темп, от чего девушка начала выгинаться на встречу парню. Стоны слышны были во всем доме. Спустя пару минут вы достигли оргазма.
— Хорошая девочка, — устало произнес Чон и лег на кровать.
На следующее утро, Со А еле дошла до школы. Все тело девушки ныло. Уроки были скучными. Гук смотрел на нее с улыбкой. Со А уронила ручку и она закатилась под ноги Гука. Девушка нагнулась, чтобы поднять ручку. ЧонГук схватил ее волосы и прижал ее лицо, к своему члену. Ей было нечем дышать. Чон отпустил ее. На перемене все одноклассники бесились. Со А стояла около парты Гука и разговаривала с подругами. Парни игрались и задели девушку. Со А споткнувшись об свою ногу, упала на колени. Она зацепилась руками за член Гука.
— О господи! — Со А резко убрала руки. ЧонГук схватив за запястье, потащил ее в мужской туалет. Чон усадил девушку на колени и расстегнул свою ширинку. Гук намотал ее волосы в свои руки и предоставил нужный себе темп. Лаская языком головку члена, Со А довела парня до оргазма.
После они пошли домой.
— А знаешь...Ты мне нравишься. — сказала Со А.
— Правда? — на лице парня появилась улыбка.
— Да! — ответила она.
— Может попробуем встречаться? — спросил ЧонГук.
— Давай. — ответила девушка.
После их губы сплелись в долгом, и страстном поцелуе.