Джон провел большим пальцем по небритой щеке,а на его лице мелькнула легкая улыбка.
Он сидел перед Холмсом на корточках,пытаясь вглядеться в красные глаза мужчины, но не выходит. Детектив постоянно их опускал и вздрагивал каждый раз,когда мягкие и теплые пальцы касались щеки. И тогда он краснел. Краснел так сильно,что был похож на помидор,который скоро лопнет.
-Джон,-позвал тихо Холмс,подняв голову,-я не хотел..
-Чего ты не хотел?-спросил Джон,ясно не понимающий,что происходит. Его серо-голубые глаза красиво переливались на свету,а сейчас,в темноте,они будто при опреденном ракурсе посверкивали.
-Я не хотел,чтобы я..,-но Холмс не успевает договорить,как на пороге появляется Лестрейд.
По всей видимости,дело срочное,потому что тот ворвался без стука. Двери для него открыты в любое время дня и ночи.
-Ты чего-то хотел? В смысле,что-то случилось,Грег?-спросил обеспокоенно Ватсон,встав с корточек.
-Оу..у вас тут семейные драмы?-намекнул Лестрейд.-Шерлок,по всей видимости,тебе нужно в лабораторию к Молли. Говорит,что у нее для тебя важный разговор.
Холмс,словно ничего не было,встал с пола,поправил брюки и прошел мимо Ватсона,оставив на его тебе легкий ветерок.
Потом вернулся и улыбнулся,произнеся:
-Спасибо,Джон.
***
Светлая комната,освещенная несколькими лампами,была почти пуста,исключая лишь Молли,которая стояла возле стола в халате и Шерлока,который только что переступил порог этого любимого места. На железном длинном столе лежали папки черных и синих цветов,были разложены бумаги и раскиданы ручки. Слева от стола было небольшое окно,из которого яркие лучи попадали на кудряшки Шерлока,делая их яркими вокруг.
-Ты звала меня,-проговорил Шерлок,спрятав руки за спину. Он в спешке намотал на свою длинную шею свой синий шарф,из-за чего получилось небрежно,а это сразу бросалось в глаза,особенно на Холмсе.
-Джон?-спросила молодая девушка с тёмными волосами.
-А причем тут Джон?
Хупер улыбнулась,садясь на стул.
-Шерлок,я дружу с тобой очень давно. Не уж то я не научилась различать что и как? Глаза. Красные,вокруг круги. Большие губы,обычно у тебя значительно меньше. Глаза красные + губы опухшие равняется,что человек плакал. На ходу поправлял волосы,потому что обычно у тебя они с затылка ровные,и шарф. Ты никогда не позволишь себе выглядеть неряшливо. Значит,торопился.
-Да ежику понятно,Молли! Я сюда бежал.
-Нет,-перебила девушка.-Ты бежал от кого-то. Кто дома? Правильно. Лишь Джон Ватсон. Значит..
-Прекрати,-расстроившись ,произнес мужчина.
Он сел на кресло,потом резко соскочил и снял пальто,запутавшись до этого в рукавах.
-Что ты еще знаешь?-спросил Шерлок убийственным голосом.
-Ты грустный,когда думаешь,что он не видит тебя. Помнишь,когда мы расслеловали дело,когда маньяк заманил детей в дом,чтобы накормить их конфетами с ядом?
-Естественно..
-Ты был грустный,когда Джон крутился возле тебя. Ты.. Ты смотрел на него с таким восторгом,добротой и любовью. Ты так ни на кого больше не смотришь,Шерлок.
Холмс опустил глаза,мышцы на лице ослабли,плечи упали.
-Это ведь так,Шерлок?-аккуратно спросила девушка,выставив ногу вперед.
-Молли,давай,пожалуйста,не о Джоне? Мне.. Мне тяжело!Мне тяжело,что..
-Шерлок,ты забыл телефон!-ворвался запыхавшийся в лабораторию Джон.
Он был в одном лишь светло- коричневом свитере,когда на улице холодно.
-Аа-аа-аа!-закричал Холмс,схватившись пальцами за волосы. -Уходи! Оставь мобильник и уходи! Уходи вообще! Не приходи никогда! Джон,уходи!
Ватсон сжал свои кулаки и шагнул в сторону стола,бросив мобильник на железную поверхность. Послышался звонкий звук - соприкосновение железное о железное,от чего у Молли неприятно звякнуло в ушах.
-Шерлок!-крикнула она,но..
Холмс ходил по комнате,меря ее огромными шагами. Пол скрипел под его каблуками ботинок,но Шерлоку было абсолютно плевать. Его черные волосы болели от пальцев,костяшки уже побелели от сжатия кудряшек,а на лице.. Сплошное безумие,которое смешалось с любовью и злостью.
Он махнул рукой и громко выдохнул,резко сев на стул.
-Молли,я один. Я один в этом мире.
-Нет,Шерлок,-произнесла девушка,садясь перед ним на корточки.-Есть же я. Ты можешь..
-Не могу,-резко отрезал он,-не могу. Ты не Джон. Ты не Джон Ватсон,который мне нужен. Он обиделся на меня. Я остался один,Молли! Я один!
Холмс сошел с ума. Его аквамариновые глаза впивались виспуганные карие глаза Хупер. Зрачки значительно расширилялись,когда тот хотя бы упоминал имя Джон.
-Догони его..,-попросила Молли. -Шерлок! Догони его и извинись.
Было видно,что ее обидели слова мужчины,но.. Он влюблен в Джона, а значит,что она не имеет права мешать ему строить свою жизнь. Личную жизнь.Шерлок зашел домой. Тихо. Очень тихо.
-Джон?-крикнул Шерлок,снимая пальто.
Тишина.
Холмс зашел в гостиную и увидел,что тот сидит спиной к нему и пьет горячий чай. Почему чай? Да потому что аромат чая с лимоном!
В квартире было светло;шторы открыты. Обычно детектив их закрывает,чтобы не мешали прохожие,но тут не тот случай.
-Джон,я не..
-Что не?-резко ответил Ватсон слегка грубым голосом.-Что не,Шерлок? Ты забыл ттелефон,я его принес. Ты накричал за это! За что?! За что ты крикнул мне уходи?! За то,что я,Шерлок,проявляю хоть капельку заботы?!
Джон так яростно кричал,угрожая пальцем,что не заметил,как оказался в объятиях Холмса. Длинные руки обвили за спину,притягивая к себе. Кудряшки щекотали идеально выбритые щеки,а объятия были все сильнее и приятнее.
-Пожалуйста,прекрати кричать,Джон,-еле сдерживая себя,произнёс детектив.-Не кричи..
-Шерлок,-мягко произнес Джон.
И в секунду Холмс почувствовал взаимные объятия.
Взаимные объятия. Остались только взаимные чувства..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь.
RandomПо словам всех знакомых Шерлока Холмса он - машина. Самая настоящая машина,у которой по сути нет чувств. Но так ли это на самом деле?