То,о чем мечтал.

3K 199 39
                                    

По телу пробежала волна мурашек,когда Джон остановил рукой Холмса,дотронувшись до острого локтя. Мужчина вздрогнул и глянул на друга. Черные густые ресницы,серо- голубые глаза,плотно сжатые губы и светло- пепельные волосы- снова идеал Шерлока перед ним. Ватсон сегодня слишком смелый.. Он провел нежно указательным пальцем от локтя до плеча,приятно касаясь кожи,оставляя после себя мурашки.
-Подойди ко мне чуть ближе,-попросил Джон,тихо шепча.
Шерлок двинулся к мужчине,словно загипнотизированный.
Его шаги были не сильно робкими,но и не смелыми,так ,средне.
Всего один шаг.
Глаза Холмса отдавали в этот момент каким-то золотым оттенком,что было красивее обычного.
-Шерлок,я.. Я вижу,что с тобой происходит,-произнес Ватсон,взяв аккуратно длинную руку детектива.
Джон был не глупым,такое увидит каждый,кто находился бы рядом все время. Влюбленность невозможно не заметить. Она проявляется всегда и везде,во всех действиях.
-Джон,давай не будем?-попросил Шерлок,глядя на то,как большой палец руки нежно гладит тыльную сторону. Касания были приятными и легкими- это было похоже на гипноз.
-Шерлок,что не будем? Как я могу забыть,когда мой человек сидит в прихожей и плачет из-за меня? Как я могу забыть инцидент в лаборатории? Как я могу забыть про тебя вообще?
"Мой человек,-подумал Холмс.-Либо ,чтобы успокоить,либо что.."
Неожиданно для детектива рука Джона проникли под пальто. Его теплые ладони приятно прижались к спине,прижимаясь ближе.
-Джон?
-Да-да,Шерлок,знаю,что ты не любишь обниматься, но,-он улыбнулся и пошел вместе с Шерлоком в этой непонятной позе,-я хочу обнять тебя.

************************************
Ночь. Свет фонарей просачивался в квартиру,а большая луна фигурировалась ,как отражение,в окне.
Шерлок был один в комнате. Из-за прохлады с улицы,он натягивал одеяло на свое худое тело,но это никак не помогало избавиться от холода. Мужчина был без футболки своего друга,потому что за вчерашними милосятми совершенно забыл ее взять,а Джон- предложить. Шерлок устал терпеть дрожь и встал,подошел тихо к шкафу и открыл его. Рубашки. Рубашки. Пиджаки. Пиджаки. Брюки. Брюки. Холмс достал одну из рубашек,вроде бы чёрного цвета- в темноте не разобрать,- и надел ее.
Он стал медленно ее застегивать,как вдруг дверь приоткрылась. Наверно,ветер. Легкие шаги. Точно уже не ветер. Шерлок знал,кто это,но даже не повернулся. Приятный аромат карамели - точно Джон Хэмиш Ватсон. Его руки проникли под руки Шерлока и застыли. Он нащупал пуговицы и стал их расстегивать,тяжело дыша в шею,от чего там волоски у Холмса встали. Ватсон расстегнул до конца рубашку и аккуратно потянул ее через руки. Не оборачиваясь,Шерлок снял ее,бросив на пол.  Теплые ладони легко легли на талию и сжали ее,а теплое дыхание появилось где-то возле плеч. Джон будто бы исследовал или проверял на прочность,но знает же,что не прокатит. Уже и сам знает. Первые прикосновение губами к плечам ,потом к шее и все это было так отрывисто и симпатично,что Шерлок невольно издал звук,похожий на букву а. Холмс сам развернулся,понимая,что больше не в силах терпеть такое.
Ватсон провел ладонью по груди Шерлока,глядя на губы,которые были уже расслаблены. Он сжал бок и уткнулся носом в шею,после чего стал целовать ее короткими поцелуями. Холмс запрокинул голову и выдохнул,вцепляясь в плечо,чтобы не упасть. Теплое дыхание детектива участилось,когда друг прикусил кожу на ключице. Мужчина взаимно стал гладить тело врача,закрывая глаза.
В голове не было мыслей,которые могли бы помешать таким действиям.
-Идем..,-тихо позвал Джон,целуя грудь. Он взял его за руку и повел в свою комнату,еле перебирая ногами.
Дверь открылась. Светло. Слишком светло. Ватсон моментально закрыл шторы,а то миссис Тёрнер все расскажет миссис Хадсон,а лишние расспросы им не нужны. Ватсон сел на кровать,позвав на колени Шерлока. Тот робко подошел к нему и сел,хотя безумно хотел сделать с ним все,что вздумается. Джон положил ладони на талию и прижал к себе так,что голый торс Холмса касался тела мужчины. Шерлок осмелился,положил ладони на щеки доктора и прижался губами к губам так сильно,что в первые секунды почувствовалась боль,а после следовало приятное жжение вокруг губ. Ватсон упал на спину,а Шерлок сел сверху,уложив локти по бокам от головы "друга". Губы Шерлока были медовыми ,нежными и приятными. Его тело покрылось большими мурашками от возбуждения. Ватсон жадно целовал мужчину ,стараясь зацепить все приятные места,но ,видимо,у Холмса было приятное место везде. Везде ,куда бы не коснулся Джон,Холмс постанывал,слегка извиваясь. Шерлок привстал,привстал за ним и Ватсон. Детектив мигом снял футболку с Ватсона,перекинув ее через свою голову. Тело врача было мускулистое,торчали вены на руках,а на животе виднелись заметные кубики.
-Джон,ты такой..,-со вздохом стал говорить Шерлок,но Ватсон его закрыл очередным поцелуем,заваливаясь на спину...

***
-Шерлок,-быстро произнёс Лестрейд,заходя в комнату Джона.
То,что он увидел привело в шок.
Валялась одежда Шерлока по всей комнате,шторы были закрыты,и горела лишь одна настольная лампа,потому что на улице был вечер. Шерлок лежал,прижавшись к Джону,скорее всего без одежды,потому что джинсы валялись в кресле. Он был накрыт по пояс одеялом. Мужчина с большой любовью убирал локоны со лба,чтобы те не щекотали ему кожу и не мешали спать. Увидев Грега,он пальцем показал,типо,ихо,уйди и не мешай.
Лестрейд заулыбался и показал палец вверх. Выйдя за дверь с улыбкой,он сказал миссис Хадсон:
-Миссис Хадсон,до завтра к мальчикам лучше не заходить,-как бы намеком произнес он.
-Ах! Миссис Тёрнер говорила,что между ними что-то есть!-произнесла она,понизив голос,и сложила ладони вместе от счастья.-Мои мальчики с Бейкер - стритт!
-Да,миссис Хадсон.. Я потом зайду. Дела! До свидания!
-Пока,Грег!-произнесла она,выключив везде свет.

🎉 Вы закончили чтение Заметь. 🎉
Заметь. Место, где живут истории. Откройте их для себя