Часть 3

139 9 2
                                    

Шерлок Холмс стал для Ирэн Рубиконом, отделившим два отрезка ее авантюрной жизни: до — она имела судьбу, как хотела, после — судьба наверстывала упущенное. После Карачи Ирэн опасалась задерживаться на одном месте и двигалась все дальше на восток; немного переведя дух в Мумбаи, она вылетела в Бангкок и осела там, выбрав для проживания не самый фешенебельный район. Охотнее она бы вернулась в свой милый английский особнячок, но теперь он принадлежал чужим людям, а вырученные за него деньги ушли на поддельные паспорта и авиабилеты. Ирэн уносила ноги из Лондона в спешке, не до конца продумав путь отступления. Какой дьявол ее надоумил бежать в Пакистан — прямо в руки наемников Мориарти?

Но в Бангкоке удача расщедрилась для нее: именно сюда стекались умудренные опытом мужчины и женщины, которых не привлекала вакханалия на улицах Паттайи. «Боже, храни секс-туризм!» — благостно вздыхала Ирэн. Она никогда бы не подумала, что здесь ее услуги могут стоить дороже, чем отдых с местными тайками — и это был лишь первый из длинного списка приятных сюрпризов. Пускай ей пришлось начинать с нуля, к привычной роли доминантки Ирэн вернулась, едва заполучила нескольких клиентов, а уж на этом поприще мало кто сумел бы ее превзойти. Не прошло и полугода, как Ирэн пристрастилась к дорогому массажу и пряностям. Что сказать? У нее сам мэр был на быстром наборе.

И как только Ирэн показалось, что судьба вновь позволила ей оседлать себя, как выбранная тропа свернула назад к Рубикону. И каждая SMS, каждое воспоминание приближали ее к уже пройденному броду.


«Ничему не верьте. ШХ».


Итак, доминантка и сыщик были «мертвы», а кроме того, не стало и Мориарти. Чертовски здорово было знать, что их дороги больше никогда не пересекутся — разве что в аду, где Мориарти, без сомнения, наведет свои порядки. Однако это уже не заботило Ирэн. Наибольший интерес для нее представляли мотивы Шерлока Холмса. Зачем ему было нужно, чтобы весь мир считал его суицидником?

О мертвых говорят либо хорошо, либо ничего, кроме правды. И вот как раз правду ей отчаянно хотелось выяснить.

Ирэн свернула окно позавчерашней статьи под названием «Самоубийство лжегения» и подумала: «Ну, раз уж мы оба мертвы...» Выходит, они свободны.

В Хай-Уикоме, в полночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя