1 глава-начало

14 0 0
                                    

Кэт Арико, Кисе Ани, Киро Нэйо, Рик и Лия Рэйкэ встрелись около парка. Кэт задумалась "А что если правда эта школа проклятая? " Лия же была спокойна, как и ее брат Рик. Киро и Кисе перегляннебольшой садли проверять нужные для их похода вещи. Когда все были готовы компания направилась к той самой зоброшке, в которой по легенде жил дух. Уверив себя что все это просто сказки придуманные что бы детишки не ходили туда ребята с более уверенным шагом дошли до места назначения.
-Вот и она Школа "18" говорят, она стала заброшенная из-за смертей которые происходили тут. Сказала Лия и посмотрела на брата, но тот не был напуган или рад этому, его лицо выражало лишь одно- спокойствие. Кэт задумалась и предложила сначала осмотреть школу снаружи. Школа была в 5 этажей, с опшарпаной на ней известкой наверно светло-синего цвета, заколоченные деревянными достками окна, неподалеку находились спортивная и детская площадки, небольшой сад, бетонная дорожка разрисованная цветными мелками-все как в обычных школах. На входе висела надпись "Добро Пожаловать", немного постояв ребята зашли внутрь их поразило то что школа не была ни в граффити, нигде не валяюсь бутылки спиртного или шприцы. Сама школа тоже не была разрушенна, казалось что она закрылась как и все школы на летние каникулы. Киро достала камеру и стала снимать "на память" их велый поход, Рэйкэ улыбнулись, а их синие глаза игриво сверкнули.
-а давайте вызовем кого-нибудь? Но большинство отказались из-за чего Лия сказала что они просто струсили. Кэт пошла на второй этаж начав исследовать все там, старые фотографии учеников 90х и их учителей, правила безопасности, все как обычно ничего нового. По школьным коридорам начал раздаваться тихий гул, но Кэт и остальные решили что это ветер проникающий через щели здания. И тут в метрах 2х от Кэт упала люстра, Арико подняла голову и что-то ее насторожило... ведь там не висела люстра. Решив вернуться к ребятам она пошла назад на первый этаж.
-Кисе, сколько время, a то мое не правильное, а у Лии он телефон разрядился... Сказал Рик, услышав время он вглотнул. Кэт подошла к ним узнать что случилось. Узнав это она прошептала немного со страхом.
-в 12:40 мы вошли сюда, находились мы сдесь наверно около получаса...
Кисе лишь предложил походить еще немного и пойти назад, все согласилась и друзья пошли на 3й этаж. Побродив еще с час и поняв что пора возвращаться компания пошла к выходу, Лия краем глазом заметила черный расплывчатый силуэт, но сильного значения этому не предала. И вот уже возле выхода ребята застыли, дверь была закрыта и запаянна, а все окна забетонированны. Были небольшие щели в стенах и на потолке через которых проходил воздух, но через них не пролез бы и кот.
-н-но... Дверь была открыта! А окна просто забиты достками! И как теперь выйти?! Уже со слабой паникой прокричала Кэт. Ребята не ответили они все еще смотрели на дверь вернее на железную ручку двери в которой отображался размытый силуэт ребенка на лет вид 6. Ребята обернулась, но не увидели ничего., лишь легкий еле слышимый шепот раздался по школе "Зря вы вошли сюда... "

Да... Вот такая вот небольшая глава получилась... Надеюсь понравилась))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя