Pov Taehyung
Я проснулся рано так как мне было неудобно спать. Джису всю ночь толкалась , а я ее даже будил чтобы она нормально лежала, за что она меня послала, щяс я лежу на диване и думаю... как же мне найти его, и кто он что я немогу нормально покояться. Но... я найду его любой ценой вместе с Джису.
Я пошел на верх , веть скоро ей в школу надо , а она дрыхнет там. Я открываю комнату , а тут такая картина.... Джису спала без одеяла, она была лишь в шортиках и в майке, которая немного приподнята на что был мой взгляд на ее талию, волосы у нее лежали рядом с лицом , правая рука лежала на талии , а другая на подушке. Я слишком на нее засмотрелся и забыл что ее надо будить.
- Джису? Вставай тебе пора в школу. Слышишь?- я ее будил как мог , но ни одного движения от нее. Как вдруг пришла идея, я навис над Джису и приблизился к лицу, я смотрел каждую линию ее лица. Затем я приблизился к уху и...
- Джису вставай!!! Вставай!!! Вставай!!!- Джису быстро встала и ударила меня кулаком, я свалился с нее на пол. У нее до сих пор были закрытые глаза. Я поднимаюсь с пола и вижу что она сидит в одной позе, но потом открыла глаза и посмотрела на меня
- Ты что тут делаешь?
- Будить пытался. Тебе же пора в школу.- у Джису стали глаза с размером пуговицы. Она быстро встает, толкает меня за дверью.
- Мда уж Джису... не надо было так пить.
Я пошел вниз чтобы приготовить для нее завтрак, но как она вылетает с комнаты на кухню , берет сендвич слаживает кладет в рот ,пьет воду , тащит меня с собой , одевает обувь , быстро закрывает дверь и снова бежит тащя меня. Я в этот момент понял что ей все равно кто я и она даже не понимает что прохожие думают о ней... она словно... как моя сестра.
Pov jisoo
Я щяс бежала со всей скорости и как влетаю в дверь , что аж я его сломала.
- Ким Джису что это такое?! Вы же дверь сломали!!
- Извините. Можно... войти
- Садись и больше не опаздывай.
Я сажусь на место Тэхена. Он в это время ходил изображая учителя и меня это очень смешило. Я смеялась а все остальные смотрели на меня странно.
- Ким Джису что смешного?- Тэхен останавливается , смотрит на меня и прикладывает палец к губам что значит чтобы я молчала. Я кивнула и посмотрела на учителя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потусторонний Мир [Завершено]
Fanfic- Ну ты же ведь.... обещал...что...не бросишь меня.- на ее глазах наворачивались слезы - Да я знаю но... я не могу вечно держать обещание ведь я.... использовал тебя прости за все и прощай- он взмахнул крыльями и улетел оставив ее в слезах....