Глава 1

4.9K 130 8
                                    

Всем привет! А вот и первая глава надеюсь вам понравится. Любителям Тэсу❤
************************************
Говорят что души покоявшего человека успокаюваются, а это не так. Один мальчик который умер после болезни, он не смог покоятся с миром. Веть он был кем-то привязан и не мог нормально покоиться. В один раз все таки он кому был привязан, это была девушка с возрастом его. Сначала он непонимал почему он к ней привязан, через 3 дня он все таки понял, это девушка знает почему он не мог покояться с миром спокойно и он решает найти его вместе с девушкой....
______________________________________

Джису еле как встает и идет умываться , а после кушать. У нее нет родителей кроме бабушки, сестренка Мию и ее верного друга Пую

- Доброе утро бабушка!

- Доброе утро внученка. Ну что? Готова к новой школе?

- Незнаю. Веть там богатые , красивые и обоспеченные, а мы несмогли оплатить за учебы, но я все равно рада что...

- Что внученка?

- Что смогу учиться и окончу школу спокойно.- Джису натянула улыбку на что ее бабушка была рада. Джису не хотела рассказывать как над ней издевались в стартй школе и она даже незнает как будут к ней относиться в новой школе.

Джису быстро пошла одеваться как заметила что дома как то тихо , ее это насторожило

- Бабушка?Бабуль?

- Да?

- А где Мию?

- Ах да забыла. Ее в школу отвезли

- А? В школу? Отвезли? Но кто?

- Соседи новые переехали. Они сказали что ее сын тоже ходит в эту школу и они решили подвезти Мию.

- А почему она идет в школу, если мы неможем оплатить?

- Знаешь... я получила зарплату и конечно добавила деньги которые копила на лечение и...

- Что? Зачем? Ты же ведь их копила очень долго. Зачем ты так делаешь бабуль? Зачем?

- Я должна оберегать своих цветочков , и я хочу чтобы они выросли красивыми,умными , богатенькими и хорошей образованией.

- А как же операция? Ты же ведь можешь...

- Да. Но я думаю что мы сможем накопить на следующий месяц.

- Я сделаю все , чтобы ты жила.- Джису обняла бабулю , поцеловала и побежала в школу.
______________________________________

Потусторонний Мир [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя