Нужно успокоить свое сердце

3.5K 93 0
                                    

Pov avtor
Салима села в машину и Адам завел мотор. Амир был напряжён,а Адам погружен в свои мысли
С- все хорошо?
Ад-что?
С- вы почему такие унылые говорю?
Ам-не мы же до ночи по ресторанам ходим
С-Амир
Ад- тихо! Салим, пусть это будет в последний раз
С- если вам не нравится, почему вы со мной не пошли? Почему не были рядом?
Ад- хорошо,Салим. Давайте закроем вопрос.
Амир молчал. Салиме стало грустно,хотелось пить.
С- можно остановиться у магазина? Я пить хочу
Ад- сейчас- он подъехал к гипермаркету- что-нибудь ещё?
С-я с тобой хочу
Ад- идём
Они вышли и Амир остался один. Он вспоминал Мелек. Ее грустную улыбку и взгляд. В сумке Салимы зазвенел телефон. Потом ещё.
А-да твою ж... Кто этот нетерпеливый?
Он взял телефон. На экране светилось "Али❤".
-какой ***** Али.
Он поднял трубку. Послышался голос парня.
Ал-Мелек, где ты ходишь? Я третий раз звоню.
Амир был в недоумении.
Ам- ты кто?
Ал- что? Кто ты ?- грубым голосом выпалил он
Ам- кому ты звонишь?
Ал-я **** своей сестре звоню. Ты **** кто такой?
Ам- слушай меня,сбавь тон,брат. Пока я тебе сам его не убавил. Это телефон моей сестры. И какого **** ты сюда звонишь,я пока не смог понять
В машину зашли Адам и Салима. Амир оторвал телефон от уха и осмотрел его. "Телефон вроде Салимы. Что этот придурок несёт?".
Ам-подожди,я сейчас узнаю. Перезвоню
Али не ответил и положил трубку. Амир повернулся к сестре.
Ам-Салима
С-да?
Ам-что это за телефон?
С- в смысле? Мой телефон. Что он у тебя...? С кем ты говорил ?
Ам- с тем,кто тебе звонил и спрашивал Мелек
С- не поняла
Адам посмотрел на сестру испытыющим взглядом.
С-дай мне посмотреть
Ам-нет-он положил телефон в карман.
С- но я не знаю... Кто звонил?
Ам- Али
Салима была испугана и не соображала.
С- Али-это брат Мелек,но у меня нет его номера. Я не знаю что он...
Амир взял телефона и набрал в списке контактов "Мелек",но ничего не нашёл
Ам-как у тебя Мелек записана?
С- Мелек
Ам- здесь ее нет
С- Амир,она там есть
Ам- Салима
Салима уже хотела плакать. Амир понял,что слишком груб с ней.
С- Амир,выйди в меню телефона... пожалуйста
Он сделал как она сказала. На заставке была картинка с девушкой в хиджабе и с цветами.
С-это телефон Мелек.
Напряжённый Адам обернулся и посмотрел на телефон.
С- у меня на заставке вы,а не картинка. Ты же видел. Адам... У нас телефоны одинаковые
Адам хотел взять телефон,но Амир не захотел. Он набрал Али.
Ам-Алло, брат,у Мелек и моей сестры телефоны одинаковые. Они перепутали.
Ал-хорошо. Как я могу забрать телефон?
Ам- где удобно?
Ал-я подъеду к дому. Скиньте адрес
Ам- ладно, давай
Ал- давай
Амир был напряжён. Он положил телефон в карман и опустил голову на грудь. Он просто произносил в голове ее имя. Сам не знаю зачем и почему. "Мелек Мелек Мелек".
Али приехал домой и рассказал все Мелек. Он был зол, а она улыбнулась. Узнав о том,что Амир говорил с Али по ее телефону,она удивилась,но старалась не подавать виду. Она ушла в свою комнату и взяла телефон Салимы. Пароль она,само собой,знала. Она открыла галерею.
У Салимы было очень много фотографий семьи. Амир был на каждой второй фотографии. Не знаю, возможно и вы знаете это ощущение,когда смотришь на фотографии возлюбленного. Это что-то другое, особенное.
Она решила позвонить Салиме. То есть себе. В это время Амир шел в свою комнату с телефоном в кармане. Он забыл про то,что он все ещё у него,а Салима не решилась напомнить. Около двери телефон завибрировал. На экране "Сальдо❤". Он не сразу понял кто это и не хотел брать,но потом не выдержал.
А-алло
М-алло. А кто это?-она знала кто это. Этот голос она точно не перепутает. Но все же,это было проще сказать
А- Амир
М-а... привет,Амир
А-салам
М-я хотела... ладно, забудь, спокойной ночи
А-тебя не настораживает то,что твой телефон у меня ?
М-в смысле у тебя?
А- с тобой сейчас по телефону кто говорит?
М-я думала он у Салимы. Подумала,что просто рядом с тобой оставила.
А- ну да, логично
М-ну,военных тайн у меня в телефоне нет,да и я не думаю,что ты станешь в нем копаться
А- а если стану?
М-ну, посмотрим
А- то есть ты не против?
М-слушай,зная тебя,если ты захочешь- ты посмотришь. Против я или нет,не имеет значения. Да и ты можешь не сказать мне об этом. Но даже если ты посмотришь, ничего такого там нет. Переписок с женихами или ещё что-то
А-видимо,твоё знание меня немного хромает. Потому что,если я захочу,но ты будешь против этого,я не стану трогать твой телефон
М-хорошо. Сейчас уже поздно,Амир. Спокойной ночи.
А- Спокойной
По традиции любовных историй,они оба до утра думали друг о друге.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Утром Мелек начала собираться. Надела черную юбку до колен и красную кофту. Волосы собрала в пучок,а макияж,как всегда,сделала естественный. Она пользовалась только средствами для ухода,а иную косметику редко наносила.
Через два часа сборов и подготовок, Мелек и ее два чемодана были внизу. Она покушала и они с Али поехали в аэропорт. Но по дороге надо было сначала заехать к Салиме и забрать телефон.
Дома у Салимы
Салима зашла к Амиру,чтобы спросить про телефон. И обнаружила его спящим.
С-Амииир-он шепотом говорила у него за ухом
А-мм?
С-что с телефоном?
А-в смысле?
С-когда Мелек приедет?
А-она не приедет. Брат ее заберёт
С-у нее же самолёт. Как она успеет? Ладно,пойду позвоню ей
Амир оторвал лицо от подушки.
А-какой самолёт?
С-она домой едет на каникулы
Салима заметила,как выражение его изменилось,но опять спрятал лицо под постель и закрыл глаза.
Позже, когда он уже был на ногах,ему позвонил Али и попросил выйти во двор. Он вышел к воротам и увидел Али,стоящего около машины. Он подошёл,они поговорили, обменялись телефонами и он отошёл от машины. Все это время он старался не смотреть на Мелек,хотя порой чувствовал на себе ее взгляд.
Pov Melek
Аэропорт, самолёт,такси и дом. Я наконец приехала. Дома меня ждала семья и эту ночь я провела в теплой семейной атмосфере. За все это время из головы ни разу не выходил Амир. Он то мерещится,то снится мне. Он везде. Когда я что-то вижу, слышу,наблюдаю, я смотрю ещё и его глазами. Автоматически прикидываю его комментарии, слова,взгляд. Да что со мной? Я даже не верю, что это всё я. Я не могу,просто не могу... Но действительность показывает обратное. Но даже если так,за последние дни я попыталась разобраться в себе. Да,я влюбилась. Влюбилась в первый раз,с первого взгляда,с первой нашец встречи меня тянет к нему,его взгляд не выходит из головы. Однако,все это ни к чему не приведет. Я не могу знать точно,но надеюсь,что все это вскоре пройдет и я "выздоровлю". А пока,мне нужно выселить из своей головы, хотя бы попытаться. Он холоден ко мне. Я видела его разным,холодным и твердым,как сейчас... открытым и мягким,как тогда в больнице. Но сейчас он даже смотрит на меня грубо. Да и если он будет по-другому себя вести,я же сейчас учусь и мне не нужен парень. Мне нужен муж,один единственный. А он наверное и не думает обо мне,не то что о таком глубоком. Нужно успокоить свое сердце и ум.

С первого грустного взгляда© Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя