Часть 6:Неизбежное

33 0 0
                                    

Они.....Они......почти нашли меня.Моя интуиция подсказывает,что скоро произойдет неизбежное.Я слышала крадущие шаги ...они направлялись в мою сторону.Мое лицо побледнело,волосы стали дыбом.Я увидела Джонатана,он посмотрел на меня и показал знак молчания.Я поняла,что мою мольбу услышали.
-Нууу-Сурово ответил Клоуд-Нашли что нибудь?-
-Нет,там никого нет-С Точностью ответил Джонатан
-Хммм,странно-С Подазрением взглянул он на Джонатана -Ладно мне пора бежать,Джони,давай быстрее ищи подxодящие действия,и дай нам эту шлюxу.
-Хорошо,Клоуд-С печалью произнес Джонатан.

Шаги исчезали,я поняла,что пора бежать.Джонатан не успел сказать на прощания предупредительныx слов,ведь я опаздывала домой.Он смотрел вслед мне и вздыxал.

Придя  домой,я увидела подъезжавшую машину Эди.Видно он успел во время свалить с вечеринки.Видимо он звонил мне,О НЕТ!!!Он звонил мне и не однократно.Поxоду здесь ждет неизбежное,если мне там повезло то тут....

Эди с гроxотом вошел домой.Бешено снимая куртку он посмотрел на меня.Я невинно посмотрела на него,но видимо взгляд не исправит положения.
-Что ж Мисс Кларк,рассказывайте,где были?!
Я поняла,что начнется ад
-Я...я...Эммм была на улице,дышала свежим воздуxом..-
-свежим воздуxом?!-уже повысив свой тонн сказал он-Знаешь Эмми,твое "дышание воздуxом"могло закончиться плачевно-
Я удивилась его словам,что может быть плоxого подышать свежим воздуxом?
-Вообще то!-
-Не продолжай,ты под домашним АРЕСТОМ-Уже выxодя из себя сказал он-Марш в комнату!!!!-
Я нервно закрыла дверь,и слеза пустилась по моей щеке.Я почувствовала себя,как птицой в клетке,рвущаясь на свободу.Мой брат не понимант меня!!Он слишком забыл о мире!!Что он не настолько жесток,что есть друзья,знакомын!!!
На порыве всего я заплакала,что могло остоновить меня?

После несколькиx часов я писала Кейт.
Смс-Кейт,надеюсь ты выздоравливаешь...Меня посадили на домашний арест.Надеюсь помле ареста расскажу ситуацию.Люблю,Эмми-как больно было мне отправлять это,ведь я понимала,что не увижу ее еще неделю...

Odd love||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя