(Вилу)
Дорога девушек до деревни была долгой. В поезде, Камилла дочитала свою любимую книгу, а Виолетта хорошо выспалась.- Вилу!- Будила Камилла, свою подругу.- Наша остановка.
- Ээхх...- Девушка потянулась, взяла сумку и лениво поплелась за подругой, к концу поезда.
Подруги довольно быстро покинули поезд и направились в, уже знакомом, направлении дома.
- Мне написала Тётя Лив, их не будет ещё недели две.- Проговорила рыжеволосая, обращаясь к своей подруге.
- Эх, придётся самим готовить... И убираться...- Заныла Виолетта.
- Ой, не ной, ленивая задница!- Начала ругаться Камилла.
Девушки шли по дороге, засыпанной снегом, по маленькому городу, больше похожему на деревню и никак не ожидали увидеть в такой глуши современного транспорта.
- Прадо...- Проговорила Камилла, провожая взглядом, проезжающую мимо машину, чёрного цвета.
Чуть проехав, машина остановилась, а девушки пошли мимо.
На их удивление, особенно на удивление Камиллы, окно машины открылось, а там был Вадим.
- Это судьба, принцесса.- Посмеялся Вадим.
- Смешно.- Проговорила Камилла, и продолжила идти.
Виолетта, что то сказала парню, и догнала подругу.
Машина начала ехать медленно, рядом с девушками.
- Подвезти?- Спросил парень.
- Да!- Радостно ответила Вилу.
- Нет!- Злясь, посмотрела на подругу Камилла.- Ты можешь ехать, а я дойду сама.
Девушки притормозили и машина тоже.
- Лис, ну ты чего?- Встала перед Камиллой Виолетта.
Лисса - Второе имя Камиллы, и иногда Виолетта её так называет. Или когда Камилла, не хочет с кем то общаться, она говорит, что её зовут Лисса и всё друзья понимают и помогают Камилле избежать общения с этим человеком.
- Вот именно - Лис. Я объясню тебе всё немного позже.- Проговорила Камилла и обойдя подругу, направилась дальше.
Виолетта, подошла к машине, быстро проговорила что то парню и догнала подругу. Машина проехала возле них и скрылась за поворотом.
******
- Вот и наш дом, на ближайшие пару месяцев.- Проговорила Камилла, поставив сумку на сияющий голубой линолеум.
- Ооойй, здесь же столько работы...- Проговорила Виолета, пройдя с сумкой немного дальше.
Она поставила сумку на пол и в шокированном состоянии стояла и осматривала комнату.
- У нас есть много свободного времени.- Проговорила Камилла, подняв сумку с пола, и направляясь к лестнице.- Идём покажу нашу комнату.
Девушки поднялись в большую комнату и оставили там свои вещи. Немного разобрали сумки, отдохнули, съели остатки еды с дороги и приступили к долгой и скучной уборке.
Они начали со второго этажа, уборка заняла около часа.
Потом же, Виолетта, достала музыкальную колонку и уборка стала намного веселее.Когда они перешли на первый этаж, они уже проголодались и Камилла, пошла готовить еду, а Виолетта продолжила уборку.
Камилла очень любила готовить, а самое главное умела, потому ей было в радость готовить ужин.
Спустя час или даже больше, уставшие девушки покушали поднялись в свою комнату и просто упали на кровати и уснули сладким сном, даже не заметив что не выключили музыку.
*****
Виолетта проснулась от стука в дверь, но подругу будить не стала и пошла открывать.
Перед дверью стоял Вадим, чему Вилу не удивилась, ведь сама его позвала.
Девушка потерла глаза и сонным голосом проговорила:
- Проходи...
******
Камилла проснулась позже Виолетты, и уже не от стука в дверь, а от шума, криков, музыки...
Она лениво встала с кровати и пошла искать источник всего этого.Спускаясь по лестнице, встретила много народу, и в толпе увидела Виолетту.
- Что здесь происходит?!- Довольно громко сказала Камилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Отражений💎
Short StoryКнига 2. (Продолжение серии книг) Я очень хочу лучше тебя узнать.