Камилла, направилась к выходу, но прямо перед ней проехал парень и девушка, упала и стукнулась головой об лёд. Парень который нравиться ей и которому нравится она, оттолкнул всех рядом стоящих, перепрыгнул через борт катка. Вадим очень быстро добежал до девушки и поднял её на руки. И последнее что увидела девушка перед тем как потерять сознание, это он.
*****
Рыжеволосая девушка лежит на белой подушке, в белой ночнушке, на серо-белой кровати, в белой комнате... Всё вокруг такое белое... Светлое...
Тут же сидит девушка в джинсах и тоже белой блузке. В палату вбегает парень с белыми розами, в белых кросовках...
- Я умерла? Почему так много белого?- Проговорила Камилла, потирая глаза.
- Нет!- Возмутился Вадим.
- Вадим? Виолетта? Как долго я сплю?- Резко села, рыжеволосая.
- Не волнуйся,- парень сел на край кровати и положил руки на плечи девушке.- Всего пару часов.
- Я скоро вернусь, мне нужно сказать врачу, что ты в порядке.- Сказала Вилу, встала и ушла из палаты.
- Камилла.- Произнёс парень.
-Что?
- Тебя зовут Камилла.- Улыбнулся парень.
- Ах, точно, теперь ты можешь подвезти меня.- Посмеялась Камилла.
- Слушай, тут такое дело, я...- Парень хотел что то сказать, но его перебил врач, вошедший в палату.
- Ты в порядке?- Спросил врач.
*****
Вот спустя час, девушку выписали из больницы и парень с двумя девушками вышел из больницы.
Парень посадил девушек в машину и сел за руль. Через пару минут, ребята доехали до магазина, ведь Виолетта решила что нужно купить витаминов для Камиллы.
Вот Вадим и решил, что это подходящий момент. Вилу ушла и парень посмотрел на девушку, которая сладко спала.
Парень огорчённо опустил голову.
Он очень настроился, но взял с сиденья плед и накрыл Камиллу.Скоро вернулась Виолетта, и машина поехала дальше. До дома доехали очень быстро и Камиллу пришлось разбудить.
Камилла с Виолеттой остались дома, а Вадим поехала себе.
****
Дома он находился недолго, ведь он осмелился и поехал обратно.
Камилла и Виолетта смотрели фильмы дома и старались есть как можно больше витаминов.
В дверь дома Камиллы позвонили и девушка хотела было встать но Виолетта встала быстрее.
- Стой. Я сама.- Проговорила Камилла и встала с дивана.
Рыжеволосая девушка открыла дверь и увидела перед собой Вадима.
- Камилла, я...-хотел договорить парень, но и сейчас его перебили.
- Кто там, Камил?- Пришла Виолетта.
- Нет, не сейчас. Я хочу сказать. Я люблю тебя, Камилла!- Громко проговорил Вадим.- Мне столько раз не давали это сказать, но вот я признался.
- Я...- Девушка не смогла выдавить больше одного слова.
- Прости, я пойду...- Проговорил парень, резко развернулся и пошёл прочь.
- Я тоже тебя люблю.- Не сильно громко сказала Камилла, но он услышал.
Парень развернулся и подошёл к девушке и поцеловал её.
********†*********†**********†******
Ребетуушкии! Это Конееец)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Отражений💎
Short StoryКнига 2. (Продолжение серии книг) Я очень хочу лучше тебя узнать.