Сегодня суббота, и как назло солнечная погода. Кто-то играет в квиддич, паря над землёй, и теплый ветерок развевает их волосы. Все друзья Драко уже в Хогсмиде: а те, кто остался - или опаздывают, или готовятся к контрольной по трансфигурации … Ну вот почему он, Драко Малфой, аристократ в n-ом поколении должен тухнуть здесь, когда все его друзья беззаботно развлекаются?! А всё из-за этого чертового патронуса! Да кому он нужен вообще?!
Рассуждения Малфоя прервал громкий грохот и чертыхания Забини.-Драко, что ты тут понаставил около двери? Пройти ведь невозможно.
В ответ блондин лишь показательно закатил глаза и отвернулся к окну, делая вид, что увидел в нём что-то гораздо занимательнее своего друга, находящегося в комнате. А Блейз, будто не замечая недовольства приятеля, уселся в кресло и продолжил.
-А ты чего с остальными не пошёл? Опять мучаешься с этим патронусом? Да забей ты на него. Пойдём лучше полетаем, а? Всё толку больше будет.
Драко вскипел.
-Это почему же?! Ничего я не мучаюсь! У меня всё под контролем. Да я к концу этой недели уже буду в совершенстве владеть этим заклинанием! И вообще, это не твоё дело!
Драко насупился и деловито прошагал к шкафу с книжными полками, тем самым показывая, что этот разговор окончен, и продолжать он его не намерен.
Забини лишь коварно улыбнулся и уставился на блондинистого слизеринца.
-А спорим, что за неделю не освоишь ? -спросил мулат прищуривая глаза.
-Спорим! Если выиграю я, тогда ты будешь неделю называть меня Мой Повелитель и выполнять мои маленькие прихоти...
-Хорошо, а если всё же выиграю я, ты подойдёшь во время завтрака к Поттеру и поцелуешь его, на глазах всей школы..
-Согласен.- Выпалил Малфой будучи полностью уверенным в своей победе.
Друзья пожали друг другу руки, и Блейз всё с той же ехидной ухмылкой произнес заклинание, тем самым скрепляя их договор.
-Ну что же, начинай с завтрашнего дня. Побыстрее бы посмотреть на лицо Поттера, когда принц слизерина полезет к нему целоваться.- Злобно проговорил тот и скрылся за дверью.
-Не дождёшься.-Откликнулся Малфой, не заметив исчезновения друга.
Внезапно на него обрушилось всё понимание произошедшего. Он же не сможет за неделю
самостоятельно освоить заклинание, которое не может освоить уже третий месяц, а в результате поражения должен будет поцеловать Поттера, это же кошмар какой-то !! Он же тогда со стыда умрет, а потом его еще два года будет унижать этот задиристый гриффиндорец. А сердце у Драко не железное, как бы не казалось на первый взгляд, оно ведь не выдержит подобных издёвок от человека, в которого вот уже год парень был тайно влюблён. Нет! Нельзя даже думать об этом! Нужно во чтобы-то ни стало выиграть этот спор! Иначе он просто опозорится. Чёрт его заставил согласиться на этот дурацкий спор!