Поцелуй на спор

7.2K 272 151
                                    

Драко начал нервничать ещё пятнадцать минут назад, когда шахматная фигура Блейза раскрошила две его. Парень никак не мог взять в толк, где именно просчитался, но уже чувствовал, как холодный пот струится по вискам.

«Это всё жара, — убеждал себя слизеринец, смахивая со лба солёные капли. — Июнь. Все дела. В гостиной полно народу. Кто-то вон уже в затылок мне дышит».

— Разошлись, — сдержанно процедил Малфой, и ребята за его спиной нехотя подвинулись, но продолжали неотрывно следить за напряжённой игрой.

Подрагивающей рукой Драко сделал следующий ход и в эту же секунду понял, как сильно сглупил. Ладонь задержалась над доской, но не убирать же фигуру обратно...

— Чего ты, Драко, сегодня чудишь, — злорадно ухмыльнулся Блейз и взял в руку короля. — Шах и мат.

Слизеринцы дружно ахнули, уставившись на блондина, как на диковинную зверушку — Драко Малфой не проигрывал уже три года. Помрачнев, но всё же стараясь держать лицо, Малфой сглотнул и негромко выдохнул. Ледяным взглядом он буравил шахматную доску, но оставшиеся фигуры на ней предательски расплывались.

— Д-драко... Как же так? — подал голос Нотт. — Ты же лучший шахматист в Хогвартсе.

В глубине души Драко и сам признавал, что играл сегодня из рук вон плохо — мысли его то и дело улетали в далёкие дали, и сам юноша не знал, отчего в последнее время стал настолько рассеянным и отрешённым. Дабы скрасить себе выходной, он всё же уломал Блейза сыграть с ним, и был крайне удивлён, когда тот с лёгкостью согласился. Дело в том, что с Малфоем вот уже второй год играли только смельчаки и новички, ещё ничего не знающие о выходках блондина — играл тот только на желание... Но допустить такой позорный провал!..

Драко огляделся, силясь понять, его ли это были мысли, так громко прозвучавшие в голове, или же кто-то посмел сказать такое вслух; ребята тихо шептались и переглядывались. Забини же смотрел на проигравшего с явным удовлетворением. Наконец, он вымолвил:

— Ну не всегда же тебе висеть на стене почёта в холле... И да. Моё желание.

Малфоя словно обдало лютой стужей. Несмотря на летнюю жару и солнце, немилосердно палящее в открытое окно гостиной, парня бил мелкий озноб.

«Я никогда не проигрывал. Я не мог. Это просто невозможно», — повторял он себе снова и снова, как вдруг расслышал откровенный хохот однокурсников. Кто-то прыснул, кто-то согнулся пополам, давясь от смеха. Осознав, что Блейз наверняка уже озвучил своё желание, Драко резко выпалил:

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя