В здании больницы было тихо. Гермиона твёрдым шагом прошла в кабинет главного целителя. Зайдя, она быстро набросила запирающее.
- Неожиданно, - Блейз встал ей навстречу, - чем обязан на ночь глядя?
- Ты- истинный слизеринец, Забини. Какая восхитительная комбинация. Ради своего Малфоя, окрутил Гарри своими идеями. Жаль, наверное, что хорёк предпочёл героя.
Блейз склонил голову набок и спокойно заметил:
- Я не рассчитывал ни на что подобное. Для Драко существовал только Поттер. Так было всегда. Но Азкабан – это не место для Драко.- А мой муж тебе зачем?
- В смысле?
- Для чего ты решил увести его из семьи? – Гермиона чувствовала, что магия внутри бурлит.
- Он рассказал? - Блейз искренне изумился, - Но для Рона семья – это всё.... Или он решился-таки забрать детей?
- Ну, ты и фрукт.... А ведь мой муженёк не догадывается, что любви к Малфою давно нет. Вряд ли он знает, что спишь ты с ним, потому что влюбился. Наслаждаешься безответными чувствами. Забини?
- Неплохо изучила легиллименцию, молодец. Тебе повезло, что я сутки не спал, иначе ты не пролезла бы так легко в мою голову. Что тебе здесь нужно, Грейнджер?
- Я – Уизли, - и дальше произошло нечто очень быстрое. Перед ним вырос щит. Заклинание, брошенное Гермионой, отрекашетило в неё. Она упала, потеряв сознание.
- Говорил же быть осторожнее, - Рон появился изниоткуда, сбрасывая мантию-невидимку.
- Как ты... - пробормотал Блейз в шоке.
- Пошёл за ней, она была на пределе и я знал, что мои слова стали последней каплей... Это наш шанс, мне нужно навестить министра.
Блейз кивнул, а затем охнул.
- Ты был здесь.
- Был.
- Ты слышал весь разговор,- Блейз выглядел испуганным.
- Слышал, - Рон схватил его за затылок, притянул к себе и грубо поцеловал, языком проникнув в самую глотку, - и мы поговорим об этом позже. Тебе стоит связать мою жену и сообщить Гарри и его... приятелю.
Блейз улыбнулся и кивнул... Финал был близок, и он рассчитывал таки на happy end.
Эпилог
Возвращение было тяжелым. Гермиона открыла глаза, в ушах лёгкий шум, глаза немного жгло. Она определённо была в Мунго. Медленно, не обращая внимание на боль, она села.
- Здравствуй, Герми, - она встретилась с глазами Гарри, она и забыла какой удивительный у его глаз оттенок зелёного, он смотрел на неё с какой-то печальной улыбкой. Я позову целителей попозже, сначала мы немного поговорим.
- Сколько я провела без сознания?
- Почти месяц.
- Нет... это невозможно.
- Всё кончено. План Рона сработал.
- Рона?
- А ты думала это Блейз? У нас не было плана, мы просто сдерживали вас, как могли, но не всегда успевали... особенно когда стали появляться жертвы. И тогда Рон предложил план. Сделать так, чтобы диктовать свои условия и потребовать у министра непреложный обет, что он отменит все безумства по отношению к слизеринцам.
- Он нкогда...
- Он уже дал его, в тот самый вечер, когда ты напала на Блейза.
- Но как вы его заставили?
- Заставили? Ну, ты напала на главного целителя Аврората, сам министр попытался устранить Главного Аврора Непростительным, когда тот пришёл поделиться своими подозрениями. Так что... Вы сделали всё за нас. Нужно сказать спасибо Ли.
- Снова победил... Да, Гарри?
- Я не чувствую ничего.
- и тебе не жаль, что моя семья разрушена?
- Ты сама её развалила. Рон до последнего в тебя верил. Мне жаль, но он переехал к Блейзу вместе с детьми поправляйся, и постарайся всё исправить.
Он вышел.
- Это было обязательно? – рядом тут же оказывается Драко.
- Я должен был её увидеть.
- И что?
- Ты был прав. Это ничего не дало. Мне её жаль. Ладно, пошли, Рон и Блейз ждут нас на ужин.
- Подожди, -Драко остановил его, замирая.
- Что такое?
- Я люблю тебя.
Гарри улыбнулся и нежно поцеловал его в губы.
- Я знаю.... И я люблю тебя, мой Драко...
Гермиона в это время думала о том, сможет ли она пустить в себя Секо.