Внезапно для меня Аня подошла ко мне в плотную и поцеловала в губы. Я услышал чьи-то всхлипы и обернувшись увидел Алису. Она смотрела на с разочарованием и печалью.
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА. ДУРА!-оттолкнул её
-Не ори на меня. Она что тебе нравится?! Эта уродка?! Как?!- очень злая Аня прокричала
-Она лучше тебя!- твёрдым и настойчивым голосом произнёс я
-Чем?! Она лучше!?- уже почти вся красная от злости произнесла она
-Да тем что она добрая, интересная, таинственная, красивая. Вот чем она лучше.
-Да ты урод по жизни
Аня ударила пощёчину и ушла.-Спасибо дорогая. Мне так этого не хватало -произнёс я ей на прощание потерая ударенную щеку
Я всюду искал Алису, но не где не мог её найти. Я даже взломал замок на крышу школы что бы найти её, но это было безуспешно. Прошли уроки она так и не пришла не на один. Я уже разочаровался в том что не найду её. И уже соберался поти домой, но что то мне помешало. Я услышал как кто то пытался открыть дверь, но не смог. Я подошёл и помог этому человеку, но взглянув кто это.Я сразу же подумал что удача сегодня на моей стороне. Я сразу же закрыл дверь и не выпускал. Это была Алиса вся в слезах и с красными глазами которые уже опухли от слёз.
-Ты где была? Я тебя по всей школе искал -со страхом и печалью произнёс это. Я так сильно боялся её потерять
она достала телефон и начала что то писать. Через какое то время мне пришло сообщение.
"Не важно где я была. Почему ты раньше не говорил что у тебя есть девушка? Зачем ты начал общаться со мной? Для чего это всё? Ты думаешь как все остальные парни. Да, я не разговариваю, и что. И внешность у меня ужасная. Да ещё плюс я как дура поверила что ты и правда хочешь со мной общаться, но это не так. Ты пытался быть вежливым и у тебя это хорошо получилось. Но мне сказали то что ты начал общение со мной ради игры, веселья. Знаешь как это обидно?! А после увиденного сегодня. Они были правы я просто вещь для тебя."
-Ты дурочка моя. Я не когда не считал тебя вещью. Ты была и будешь моим единственным другом.
Я подошёл немного ближе. Своей рукой я дотронулся до её щеки убрал чёлку с глаз и вытер последние слёзы. Посмотрев на меня своими красивыми и уникальными глазами. Я приблизился к её уху и прошептал...
-Ты мне одна нужна и больше не кто
Посмотрев что не кого нет я рукой поднял её подбородок и...
_________~~~~~~~_________~~~~~ _________~~~~~~~_________
Надеюсь вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе нужна?
Ficção AdolescenteОднажды нужно сказать человеку всего три слова, которые изменят его жизнь. Нет, это не бессмысленное " Я люблю тебя". Эта фраза " Ты нужна мне"