новая жизнь

181 7 6
                                    


Проснувшись с утра девушка последний раз посматрела в окно. Она последний раз видит этот вид. Нет это не вид на море. Это вид на дом лучшего друга. Вдруг окно в комнату открылось. И голубоглазый  помахал своей лучшей подруге. Девушка помахала в ответ и пустила слезу. Блондин сразу начал что-то печатать на своём телефоне. Девушке сразу пришло уведомление + 1 сообщение от Тоши"
Что-то случилось?
В ответ девушка просто посматрела на него и промотала головой в знак отказа.
Тут кто-то обнял блондина взади. На что девушка закатила глаза.
Вот она посматрела на часы и побежала одеваться. Взяв чемодан она спустилась вниз.  Спустившись вниз девушка увидела брата который ждал её, увидев её он взял её чемодан и они пошли в машину. До аэропорта они ехали молча. Вот уже появляется аэропорт.
- Малая ты точно хорошо подумала?- спросил брат её.
- Да, я просто хочу перемен- ответила русоволосая.
- А Антону ты сказала?
- Да, ты бы не мог передать ему вот это?- зеленоглазая отдала брату конверт с письмом.
- Да хорошо. Я буду скучать малая- сказал шатен и обнял сестру
- Я тоже Владик

Вот уже девушка находится в дождливом Лондоне, выйдя из аэропорта девушка в каго-то врезалась.
- Извините я не чай.. О боже мой А ты что тут делаешь?- девушка удивилась увидев эту девушку.
- Привет Лерка. Ну как сказать. Пошли тут есть кафе я тебе всё расскажу- они зашли в очень уютное кафе.

Эту девушку зовут Анна. Она уехала никому ничего не сказав. И вот теперь Валерия нашла её.

- Ну рассказывай - сказала зеленоглазая когда они сели за столик.
- Понимаешь Лер. После той крупной ссоры с Костей, я просто захотела уединиться, обдумать всё. И когда я уехала в Лондон думала побуду тут недельки 2 . Но понимаешь я уже собиралась вернуться, купила билеты и тут он выкладывает фото с девкой  и обнимает её за талию и ещё подпись " я люблю". Я просто решила остаться тут. Не хочу видеть его , понимаешь?- спросила кареглазая
- Даже больше чем- сказала светло-русая.
Тут у неё зазвонил телефон на экране высветилось " Тоша".
Валерия решила не обращать на это внимание. Но спустя 44 звонка она решила отключить телефон.
- Антон звонил?- спросила Анна
- Да- вздохнув ответила девушка

Девушки решили пойти в клуб.
В клубе они сразу же пошли к барной стойки. К девушкам подошёл высокий парень с золотистым оттенком волос.
- Как зовут таких двух основательных девушек?- спросил парень
- Нас не зовут мы сами приходим.- с улыбкой ответиоа Русоволосая -  я Лера а это Аня.
- Русские- удивительно спросил парень.
- Неа из Украины- ответила Анна.
- Я тоже- ответил парень- меня кстати Дима зовут. Пойдёмте прогуляемся?
- Гоу- весело ответила Аня т.к она уже успела выпить.

Девушки и парень шли по ночному Лондону.  И у парня зазвонил телефон.
- Алло- ответил парень
-....
- Как ты мог отпустить её?
-...
- Ты хоть звонил ей?
-....
- Значит она не хочет с тобой разговаривать. Ладно я пойду. Пока брат.
- Кто звонил если не секрет?- спросила Лерони.
- Друг из Украины. Его лучшая подруга уехала ничего не сказав ему.  Он скоро приедет ко мне и  я познакомлю вас. - у Леры было плохое причутствие.
- А как зовут друга? И подругу?
- Друга зовут Антон мы с ним познакомились за неделю до моего уезда . А подругу если не ошибаюсь зовут как и тебя Лера
- Блять- всё что сказала Валерия - а когда он прилетает?
- Через 3 дня.

Она посматрела на подругу. По виду было понятно что она удивлена не хуже Лерони.
- А мне кажется что нам рано знакомиться с твоими друзьями , мы ведь и тебя плохо знаем. - сказала брюнетка .
- Я вам всё равно познакомлю. А теперь пошлите я вас провожу.

Спустя 3 дня.
Все дни Лера была не своя. Она не хотела опять видеть его. Вдруг раздался звонок в дверь. Она думала что пришла Аня.
- Антон?

Продолжение следует...
Вот так ребят первая глава а они уже увиделись. Что же будет дальше?  Никто об этом не знает. Даже сам автор😂

Выше Только Звёзды ?Место, где живут истории. Откройте их для себя