не удачное открытие двери.

157 6 2
                                    

-Антон?- удивилась Валерия
- Нет блять Москальчук - сказал блондин и прошёл в дом.
- Что ты тут делаешь Каплун?
- Решил спросить почему ты уехала? Ладно уехала а мне даже ничего не сказала. - кричал он
- В смысле? А как же письмо?
- Какое нахуй письмо Лер? Никакого письма не было.- он уже кипел от злости.
- Я же поправила отдать его тебе
- И кого ты попрасила?
- Влада. - зеленоглазая взяла телефон

- Алло Владик привет. А ты передал письмо ?
- Приветик конечно передал. Как ты и просила положил в почтовый ящик.
- Спасибо. Пока целую.

- Он положил письмо. Может твоя "девушка" его забрала и спрятала или  порвала?- она смотрела ему в глаза.
- Она бы так не сделала. Она сразу бы отдала его мне.
- Да? Ты думаешь она верна тебе? А помнишь когда ты спрашивал откуда у меня царапина на щеке? Я сказала тебе просто что упала и поцарапалась? А вот это  твоя Посичка пришла ко мне и начала говарить что если я от тебя не отстану то я об этом пожалею. Я ей конечно ответила что я не смогу быть без тебя она полезла на меня своими когтями и расцарапала мне щёку. Это она хорошая? - светло-русая уже кричала
- Не смей так говарить о ней она никогда бы так не сделала. Ты просто врёшь мне.  Я не понимаю зачем ты так к ней относишься?
Девушка просто молчала. Она не могла поверить что он не верит ей.
- Зачем ты так со мной? Ты ведь всегда верил мне, что изменилось? Полюбил эту Бакай?
- Да полюбил. Она намного лучше тебя. И я в этом сегодня убедился. Она мне много раз говарила что ты не такая как мне казалось. А ведь мне казалось что ты всегда выслушаешь меня, что ты никогда не предашь, что ты никогда не будешь обманывать. Но сегодня ты показала другую сторону себя. 
- Нет не говари так я не когда не предавала тебя. Я всегда тебя любила , люблю и буду любить всегда. Это ты показал что ты меня не уважаешь. Ко мне ты относился очень плохо когда ты начал встречаться с этой ебанутой Бакай- кричала зеленоглазая
Блондин не выдержал и влепил ей пощёчину. Русая просто удивилась его действием. Ей было большое не физически а морально. Лучший друг человек которому она рассказывала всё, просто поднял на неё руку.  Слёзы текли сами по себе.
- Что? Ты никогда за сколько лет мы знакомы не поднимал на меня руку. Ты всегда защищал меня от этого. Ты готов был убить этого человека. А сейчас это делаешь сам ты? Как ты посмел? Убирайся из моего дома. Я не хочу тебя больше сдесь видеть.- просто кричала русоволосая.
- С радостью - сказал блондин и вышел из дома сильно хлопнув дверью.

Девушка лишь скатилась по стенки и начала плакать , даже не плакать а рыдать. Она взяла и вырвала с шеи цепочку с надписью лучшая подруга навеки ,и выкинула её.

А тем временем блондин шёл и разговаривал по телефону.
- Тимур я тебе ещё раз говарю твоя сестра мне наврала.
- И из-за этого ты её ударил?
- Нет она начала наговаривать на Полину.
- Тебе никто не давал права ударять её Каплун. Когда ты вернёшься обратно в Киев я задушу тебя собственными руками, и не пожалею тебя. Ты сделал больно моей сестре. Так что я тебе сказал не пропадайся мне на глаза
- Окей. Кстати когда ты познакомишь её с Романовской? Она же должна знать девушку своего брата - ухмыляется голубоглазый.
- Скоро. И да мы не встречаемся. Всё пока надо идти.

Продолжение следует...

Выше Только Звёзды ?Место, где живут истории. Откройте их для себя