Мирная усадьба Му явно отличалась от той, что была несколько месяцев назад.
Прямо когда Му Жу Юэ вошла, она чуть не врезалась в Ли Лу, который мчался из усадьбы. Он поднял голову и увидел молодую девушку, стоящую перед ним. Его глаза загорелись. “Госпожа, вы вернулись? Император только послал кого-то передать приказ для вас войти во дворец. Он также уже призвал Короля Призрака”.
Войти во дворец?
Му Жу Юэ чуть нахмурилась, прежде чем кивнуть. “Хорошо, я поняла”.
Неизвестно почему она почувствовала некоторое беспокойство. Может ли быть, что что-то произойдет, когда она пойдет во дворец?
“Верно, Ли Лу. Если я не вернусь спустя долгое время, сходи и посети территорию, где Секта Цин Юнь располагается и найди старца по имени Старейшина Чжао, затем заставь его прогуляться во дворец в поисках меня.”
Промолвив это, она больше не продолжила оставаться, когда она повернулась и ушла.
Ли Лу был потрясен на некоторое время, как он посмотрел на спину Му Жу Юэ с любопытством. Может ли быть, что госпожа имеет некоторые связи с Сектой Цин Юнь секта? Это может быть причиной, почему она обладает таким множеством Эссенции Очищающих Пилюль.
☀
Дворец выглядел настолько блистательно с его внешним видом и был чрезвычайно роскошным. Насколько много людей поняли, как много скрытого кровопролития происходило за теми небольшими дворцовыми дверями? Он лишал молодости бесчисленного множества девушек.
За дверью дворца было отверстие настолько глубокое, как море. Как только вы входите, вы лишаетесь своей свободы.
Му Жу Юэ подумала об элегантной и очаровательной Императорской Супруге Я и слабо вздохнула. Она была несчастной девушкой, которая была вынуждена остановить свои шаги у этой крошечной двери дворца.
Почему она вздыхает?
В то мгновение, когда Му Жу Юэ прошла сквозь дверь дворца, бесчисленные императорские стражники в расшитой униформе направили свои клинки на ее тело. Она была полностью окружена ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка среди алхимиков -супруга короля призраков 2.
AventuraНу что вот и продолжение. ...Удачи!