Глава 1.

40 3 0
                                    


- Джесс, ну подожди, хватит.
- С меня довольно, Джой.
- Джесс, прошу, остановись. Ты реально хочешь ей вмазать? Она сама виновата, я понимаю, но махать кулаками направо и налево не выход, Джесс.
- Ох, Джой, еще какой выход. Дайте мне лопату или кирпич, живо.
Джой остановилась и стала перед Джесс. Она не хотела, чтобы её подруга нарвалась на неприятности. Они ведь уже так давно знакомы и девушка прекрасно знает норов Джесс. Если она чего-то захотела - её не остановить.
- Джой, черт подери, она мне выносит мозг. Сколько можно заниматься распусканием слухов? Я ей нос сломаю, а лучше вырву все патлы, чтобы знала каково людям после того, как она клевещет про них.
- Подруга, - Джой положила руку ей на плече, - понимаешь, она просто прогнившая и мерзкая тварь, у которой проблемы с мозгами и лицом, вот она и решила отыграться на всех, чтобы им тоже легко жить не было. Но, ты ведь выше этого всего? Просто подумай о хорошем, расслабься.
Джесс сделала глубокий вдох.
- Подумай о хорошем... Я уже представляю...
- Молодец, правильно, не думай о плохом!
- ...Как я вырываю ей патлы, а она кричит. О да, а потом я бью её ногой по лицу, и ты снимаешь это всё на видео. Я прямо чувствую, как мне становится легче.
- Господи.
Девушки вернулись к шкафчикам и начали брать книжки на урок экономики. Джесс посмотрела в зеркало и заметила, что её подружка что-то пытается спрятать. Но зачем? Они шли по коридору, а потом по лестнице. Прошли мимо дверей на улицу, и зашли в столовую. Джесс стояла около фонтанчика с водой и смотрела на плитку, где было написано: "Fuck". Слово аккуратно вывели и красиво подчеркнули. Джесстер продолжала смотреть в одну точку, а потом немного задумалась о вещице, которую от неё пыталась спрятать Джойстик. Они ведь знакомы уже так давно, но у неё всё еще есть секреты?
- Джееееесс, что такое? - подбежала Джой и ударила девушку по спине ладоней так, что у неё чуть глаза на лоб не полезли.
- Какого черта ты так рукой бьешь? Откуда прилив суперсил? Черт, спина теперь болит.
- Пфф, это еще ничего. Могу ударить ногой, хочешь?
- Ты камикадзе что ли? Решила атаковать, а потом помереть быстрой смертью?
Джой засмеялась и побежала к своему шкафчику, чтобы поставить туда сок. В этот же момент пробежал какой-то парень, толкнул Джойстик, она упала, а из её сумки вместе с книжками вылетела маленькая бумажечка, которую она не заметила. Джесстер нагнулась и взяла её в руки. Открыв конвертик, на котором было написано "Для Джой", она увидела приглашение на вечеринку. Угадайте от кого? От той самой сплетницы - Магнет. Видели бы вы в этот момент лицо Джой, когда она поняла, что Джесс всё узнала. Она орала, говорила, что смотреть на чужие вещи - нельзя. Она собрала свои вещи и продолжала орать. Почему? Это уже не важно. Джесс, в этот момент, вообще не хотела ничего знать и не видеть. Девушка вышла из школы и шла просто какими-то проулками. На улице была осень. Было прохладно, но дождя не было. Листья красиво опадали день за днем, разные цвета можно было заметить. Прекрасное время года. Но, оно само собою являлось, уж через чур, депрессивным. Уж больно смотреть на те пышные деревья, которые скидывают свою листву из-за холодов и раннего прихода зимы, которая здесь начинается уже в начале ноября.
Джесс проходила мимо магазинчиков с сувенирами каждый день, проходила мимо кофейных лавок и свежей выпечки. Она видела это 100 раз и запомнила место нахождения каждого из магазинов или прилавков. Но, всё-таки, кое-что изменилось. Вместо сувенирного магазина "by Forest" стояло красивое маленькое кафе с названием "In the rose". У девушки было немного паршивое настроение, ну как немного, поэтому она и решила посетить его. Это должно было поднять ей настроение.
В помещении пахло карамелью и кремом с клубникой.

Джесс, где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя