Глава 3.

20 3 3
                                    

 Джесс слишком сблизилась с этим парнем. Они общались через мессенджер, а на выходных хотели еще раз встретиться, но у Ника появилась непредвиденная проблема, которую нужно было срочно решить. К тому же, Джесстер узнала, что парень совсем недавно приехал в Сан-Франциско и пошел в новую школу. В школу Лоуэлл, самую старую школу округа Сан-Франциско. В школу, в которой учится девушка. 

Тихо и незаметно прошли выходные, и наступил бессердечный понедельник, который своим появлением давал знать о проблемах, что вот-вот случатся. Забавно, но именно в этот раз, девушка быстро подорвалась с кровати. Она долго приводила себя в порядок, долго выбирала то, что ей одеть. А какую помаду к этой бордовой юбке? Тоже темную? Ну, отлично. Эти сережки с камнями или те, у которых черный кружок? Какие духи лучше? Эти сладкие или те, которые более терпкие? Это могло продолжаться бесконечно, если бы она случайно не заметила, что уже через 3 минуты подъедет школьный автобус. Почему Джесс ездит на автобусе? Её любимая мамочка всегда рано утром уезжает на работы, поэтому Джесстер приходится ездить на этом тупом и забитом мелкими личинками, автобусе.

Всё начиналось довольно нормально. Пока она не зашла в класс. Её парта была обрисована черным маркером. Что было написано? "Джесс тупая анорексичка", "Джесс курица", "Говно", "Сплетница", "Уводит чужих парней!" и прочая ахинея, которая ни на каплю не совпадает с реальностью. Люди, от своего отсутствия мозга, верят в любую чушь, которую им готовы повесить на уши. Если у них происходит внутренний конфликт с самим собою, то зачем втягивать других людей? Джесс была еще раз убеждена в том, что не понимает людей, абсолютно. Девушка даже не стала оттирать парту, на следующем уроке сюда сядет кто-нибудь другой, кто даже не знает, что существует какая-то девушка по имени Джесс, которая уводит парней и является лютой сплетницей. Поиграли и достаточно. 

Звонок. Вошел учитель Ринберг у которого на голове птичье гнездо. Нет, ну правда. Видели бы вы его волосы. Они со стороны похожи на комок волос с расчески, а в профиле вид, будто птичка скоро подлетит и оставит там яйцо. Учитель был как всегда с серьезным видом и голубой папкой, в котором их совсем не идеальные работы по математике.
"Возможно я и могу писать математику на отлично, но всех кто её понимают, отправляют на конкурсы и олимпиады, а это меня, уж поверьте, не особо забавляет. Как только он поздоровался со всем классом, то сразу позвал нового ученика, но ведь я уже знала, кто это будет".

- Николас Кринтен.
Он вошел. Высокий и с красивыми русыми волосами. Изящное лицо и широкие плечи. Николас совершенно не похож на смазливого паренька. 

"Уверена, что он станет довольно популярным и забудет про такую простушку, как я. Но, возможно, мы все-таки будем друзьями. Все люди меняются, когда попадают в высшую касту нашей школы. Эти идеальные люди есть везде. Иерархия. Те, кто выше и лучше, управляют такими как мы. Шаг влево, шаг вправо, расстрел. Раньше я тоже поддавалась влиянию этой касты, еще в средних классах, когда дружила с Магнет. Было хорошее время, хотя, я бы не хотела, чтобы всё повторилось".

- Поэтому, думаю, тебе стоит сесть рядом с Керолайн. Она отличница и поможет тебе со всем.
- Извините, мистер Ринберг, но можно я присяду вместе с Джесстер. Она моя хорошая подруга. Из всех, я знаю только её.
- Хм, ну, если ты так хочешь, то конечно, садись.

"Хорошо, что я сидела одна. Сама просила учителя садить меня без этих недоносков. С этого момента всё и начало набирать обороты. Мы ходили везде вместе. Он разделял все мои предпочтения, а я его. Мы стали одним целым, если можно так сказать. Близились зимние каникулы, а родители Ника уезжали по работе в другой штат. Моя мать знает про Ника, поэтому разрешила ему жить всю неделю с нами. Она редко появляется дома, потому что очень занята своей работой. Я никогда не была против. Но, всё-таки теперь пришла моя очередь устроить ей праздник. А именно - New Year's Day".

Джесс, где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя