Глава 4.

13 0 0
                                    

- Ник, нам нужно сходить за покупками. Очень большой список всего, а через час к нам должны прийти установщики, - кричала Джесс со второго этажа.
- Можно я останусь здесь и встречу их? Ну пожалуйста, я не хочу идти в супермаркет. Пожалуйста, пожалуйста, - он очень громко начал ныть.
- Ты сможешь остаться дома, но только через мой труп, - сказала девушка и кинула в него подушкой, которая чудесным образом оказалась в кладовке.

Когда они были собраны, взяли деньги и закрыли дом, то сразу же отправились в огромный супермаркет, в котором должны были скупиться для праздника. Они взяли большую телегу, Джесс стала на нижний металлический корпус со списком в руках. Ну, а Ник возил тележку и быстро помогал ей кидать туда все нужные вещи.
- Курица свежемороженая.
Телега развернулась и быстро полетела к мясному отделу, где в считанные секунды среди курочек Ник выбрал самую большую. По списку было много продуктов, которые пригодятся для Рождественского ужина.
- Молоко.
Телега проехала немного вперед и остановилась около молочных продуктов. Взяв четыре пакета молока, они поехали дальше собирать продукты. Они остановились около отдела с обычными вещами. Тетрадки, вазоны, шляпы и шарфы, книги и различная дребедень. Она хотела купить подарок своей маме, которая вряд ли вспомнит о том, что на рождество нужно дарить друг другу подарки. Её мать вечно была занята, девушка действительно никогда не обижалась, ведь она реально понимала, что всё, что есть у них, это заслуги только её матери. Раньше, лет в 10-14 она еще обижалась, но однажды услышав, что мать по уши в долгах девочка сказала, что не нуждается в подарках. Подарки - это не самое важное в жизни, куда важнее здоровые близкие и просто их внимание.

Продолжение будет чуть позже.
прошу прощение за то, что я слишком слабая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джесс, где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя