Обычным будним утром я проснулась, чтобы собраться в школу. Лениво встав с кровати направилась в ванную, принять водные процедуры. Став под прохладную струю воды я ощутила пробуждение. Затем пошла на кухню завтракать, но зная как я ем по утрам, то просто выпила кофе.
Посмотрев на часы где было указано 7:00, я пошла будить своего похотливого брата. Когда я начала его трясти со словами просыпайся похотливое животное, он схватил меня за руку и потянул на себя.От удивления у меня глаза стали как пять копеек.Меня зовут Ю Ким мне 16 лет. Учусь в последнем классе старшей школы. Мои короткие волосы зелёного цвета. И все считали это странным. Вобщем похожа на смазливого парня с грудью четвёртого размера.
Ну это не важно.На часах 7:30, как всегда в это время звонит моя подруга Ви Мин.
Так и произошло и в этот раз, ведь каждое утро мы созванивались что бы вместе пойти в школу, по скольку живём в домах напротив.
-" Доброе утро, Ю. Скоро выходишь? " - спросила своим тоненьким голосочком Ви.
-" И тебе не хворать. Выхожу через 5 минут." - как всегда ответела с улыбкой я своей подруге.
-" Ну тогда как обычно. Ладненько? До скорого." - так же с улыбкой ответила Мин.
-" Угу" - сказала я натягивая на себя белую толстовку.Как и обещала вышла я через 5 минут с портфелем на плече.
Ви радостно подбежала ко мне и обняла, что я чуть не упала.
-" Ки-им" - всё с той же радостью протянула подруга.
- " Оставь эти телячие нежности для Шуги" - с насмешкой я пыталась вырваться с смертельных объятий ВиМин.
-" Ух как ты холодна. Узнаю свою Ким" - в ответ сказала Ви.
-" Именно." - уже почти падая от смеха.
-" Ладно, снежинка пошли, а то опоздаем " - уже с серьезным выражением сказала подруга.
-" Эх... жизнь моя, жестянка. Пошли, Ви"- с грустью сказала я подруге.Через 15 минут мы оказались у ворот школы. Нам пришлось приостонавиться, потому что на нас чуть не наехал красный "Мерседес".
-"Эй, смотри куда прёшь" - крикнул на меня довольно молодой водитель.
-"Эмм... Простите" - замешкалась я.
-"Свали с дороги я в школу опаздываю"- с безразличием в голосе сказал водитель.
-" Да, конечно" - сказала я и отошла с проезжей части. Тем времене парень с улыбкой какого-то маньяка въехал в двор школы и припарковал её.
Я же быстрым шагом пошла в школу тянув за собой Ви.Первым уроком у нас была алгебра. Перед уроком к нам зашла директор и тем парнем, который чуть не збил меня у входа в школу.
-" Здравствуйте, дети. Садитесь. Хочу представить вашего нового учителя по математике и нового классного руководителя - Пак Чимина."
От сказаного у меня глаза повыпадали, а наш новоиспеченный учитель осматривал класс и наткнулся на меня и мой взгляд.
-" Здравствуйте, детки. Надеюсь на вашу поддержку в ближайший год." - сказал Пак Чимин смотря прям мне в глаза.
Весь урок я пыталась не встречаться с учителем глазами, а девочки с нашего класса смотрели на него со вздохами.
*Прозвенел звонок*
-" Урок окончен. Всем спасибо. Ю Ким задержись на пару минут" - сказал мне учитель Чимин с пошлой улыбкой.
Все вышли из класса. Остались только он,я и куча свободных парт.
-" Чего, вы хотели? " - спросила я закрывая дверь с которой только, то вышла ВиМин.
-" Я хотел с тобой обсудить на счёт олимпиады"- сказал уверенным голосом Чимин.
-" Эмм... Почему из всех отличников вы выбрали именно меня? "- с недопониманием сказала я.
-" У тебя оценки по моему предмету оценки лучше всех из отличников."- сказал учитель смотря на меня пожерая своим взглядом.
Я стояла в дверном проёме но Чимин подошёл ко мне схватил меня и усадил на парту. Я посмотрела на него со вздохом.
-"Ну так что? "- спросил он.
-" Я подумаю"- сказала я смотря ему прямо в глаза.
-" Хорошенько подумай" - с похотливой улыбкой сказал учитель проводя своими кончиками пальце по моей ноге.
-" Конечно, но перед этим уберите свою руку с моей ноги"- проницательным взглядом смотрела я на Чимна у которого со рта слюнка потекла.
Он убрал руку, а я взяла портфель и вышла с класса.После всех уроков я вернулась домой. С комнаты брата доносились стоны. Я была в ярости и без стука ворвалась в его комноту, а там он ебал шлюху с моей школы. Он повернулся и увидел меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - мой будущий муж
FanficИстория о девочке Ким, которая смогла найти своё счастье не смотря на препятствия