20 января, суббота. Страница 1 - ПРИВЕТ

351 9 1
                                    

Ну привет читатель, я Диана, мне 15 лет, учусь в 9-ом классе, живу с мамой, отец от нас ушел, а она мутит с женатым мужиком, он ей говорит что любит её и скоро уйдет от жены и они с мамой поженятся бл*ть. Ну они пока переписываются в одноклассниках, мама мне о нем не говорит, хотя Диана уже всё знает, мама на ноуте вкладку с одноклассниками оставляет перед сном. Учусь нормально, но учебный год начался ужасно, есть у нас там одна "топовая" шл*ха которая при*балась ко мне со своими дружками. Маме и учителям об этом говорить не хочу, не нужны мне все эти разборки, заявления в мусарню и т.д. Друзей у меня маловато, единственный с кем я хорошо общаюсь - так это Максим. С ним я с самого садика дружу, да еще и в одном классе учимся, хорошо знает химию, даже помогает немного с ней, у нас даже мамы дружат, все думают что мы с ним встречаемся, но это не так, Макс хороший, всегда поддержит, но он не в моем вкусе (кстати он же и называет меня Молли, потому что немного пошленькая). Он знает что до меня до*бываются, и всячески заступается за меня, уже не мало раз п*зды получал. Теперь немного об учителях, наша классуха ведёт русский и литературу, такая заноза в заднице, вечно ей что то не нравится, то в классе грязно, то не так одеты, то волосы распущены, ну а Диане по*бать, у нее короткая стрижка, ну не как у пацана, а до плеч. Учительница алгебры и геометрии добренькая, но мой класс долб*ёбов вечно ее доводят до слёз, то за жопу схватят, то просто достают её, некоторые вообще ей записки и письма шлют, дибилы. Учитель географии вообще самый секси, у нас каждая девка от него текёт как только он к ней подходит, ээх было бы мне 18 лет, я бы приходила к нему после занятий, чтоб он помогал мне с домашним заданием и мы бы там...
-Так, Диана, чё-то ты отвеклась
Ой прости читатель
Так вот,
Физрук жирная мразь, Обжешник вообще обкуренный какой-то,
Технологичка тоже добрая, но хотя бы не плакса как математичка, она каждый день приглашает трудовика к себе на чай, ну Диана то знает что чай у них то, с сохарком оказывается, и это ужасно, кстати, это уже совсем другая история о которой я расскажу позже.

____________________________________

Если есть ошибки, прости.
Надеюсь читатель тебе понравилось и ты будешь ждать продолжения)

Дневник МоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя