21 июня, четверг. Я ВЕРНУЛАСЬ

114 4 0
                                    

Привет.
Думали я забросила этот фанфик? Ну да, я его забросила, но мой друг уговорил меня продолжить его, тип ему понравилось и он хочет продолжения.
Спасибо ему, хоть кому то интересно этот бред читать)

Прошло почти 4 месяца после того как я вышла из больницы, Макс не ходил в школу из-за сломанной ноги, я приходила к нему домой, приносила фрукты, сладости, смотрели фильмы(на этот раз нормальные, а не порно) вместе домашку делали. И не смотря на всё, что произошло на той хате, он оставался таким же веселым и жизнерадостным как и всегда, я рада что у него все хорошо. Его мама очень сильно беспокоится о нём, отец его вечно в командировках и приезжал редко, он обещал, что парню который сломал Максу ногу бошку свернёт когда приедет.
После всего этого я стала еще больше курить, я сильно нервничала, и мне интересно кто же все таки вызвал ментов, ну скорее всего соседи.

Эту тварь Киру отмазали от мусоров родители, а что с остальными я хз, и мне пох*й, главное что со мной и с Максом все в порядке.. ну...почти
В больнице было ужасно, кормят гавном, ко мне и к девушке которая без сознания была поселили какого-то бича который вонял ужасно, кашлял оочень громко и без палева со своим другом бухали в соседней палате. Я уже начинала завидовать этой девушке.

Экзаменыыы аааа. Это было ужаснооо, я хз как их сдавал Макс, но я приходила в шк, я сдавала русский, матан, химию и биологию. По русскому 3, по математике тоже 3, по биологии 5, я в ней ваще шарю збс, а по химии 4, хорошо когда есть друг который аху*нно шарит в химии.

Кстати у меня 27 марта др было, мне уже 16 лет, я отпраздновала его с Максом, его семьёй, с моей мамой и с ее уёбком.
Ну он не совсем уёбок, он мне розы подарил и дорогую коробку конфет, но я все равно ему не доверяю! Мама все таки рассказала мне что у меня будет новый папаша, я ни чуть не удивилась.

Вот и каникулы, я уже почти месяц торчу у Макса, наши мамы не против что я ночую у него, он классный чувак, смешной, умный, и он мой ЛД.

Мне эта шваль Кира больше не попадалась на глаза, но за то в вк от нее угрозы приходят, я ее просто игнорю.

Может завтра напишу продолжение если не поленюсь как обычно)

Дневник МоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя