•5•

17 3 0
                                    

Саманта с Хлоей и другими пациентами прошли к столовой. Помещение удивило девушку, ведь в ее представлении это должно было быть похоже на тюремную столовую. Тем не менее, был один огромный стол, на стульях висели таблички с именами. И, как поняла Саманта, люди сидели по отделениям, ибо у людей с пищевыми заболеваниями порции были меньше.

Что еще больше удивило девушку, мистер Росс ужинал с пациентами. Разве ему нечего делать? Разве у него нет семьи?

После прочтения молитв, приема пищи, активных бесед душевнобольных, употребления успокоительного, Саманту позвали в кабинет доктора.

Огромный стелаж с книгами, массивный дубовый стол, диван зеленого цвета– вот таким был его кабинет. Мистер Росс сидел и стрикал ручкой, все что делал доктор. Это бесило Саманту.

–Хватит,–раздраженно произнесла девушка,–разве для этого вы меня позвали?

–Хотел посмотреть насколько тебя хватит,–казалось, что на его лице появилась ухмылка,–что тебя беспокоит?

Вопрос показался девушке откровенно глупым.

–Такое ощущение, что я вам что-то скажу,–сказала Саманта себе под нос.

–Прости, я не расслышал,–соврал мужчина.

–Ничего, я уже готова плясать среди цветочков и петь песенки.

–Прекрасно,–доктор сделал какую-то пометку в мое дело,–завтра приедет твоя мама, будь добра быть к одинадцати.

–Только она?,–изогнув бровь, произнесла она.

Нет, она не надеялась увидеть отца, ибо он должен приехать только завтра вечером. Она ждала Джефа.

–Только она.

–Господи, как же он меня бесит,–закатив глаза, произнесла девушка,–не может даже приехать.

Джеф представлял из себя этакого идеального принца. Красивый, начитаный, из приличной семьи. Но была в нем одна загвоздка. Он был слишком падкий на девушек. Однажды, Саманта вернулась из командировки раньше времени и застала жениха не в самом лучшем положении.

Никто не узнал об этом, он же был маминой "мечтой". Идеальная обстановка накалилась, Саманта думала о разводе за месяц перед свадьбой. Она бы осталась бедной брошеной женой, а он последним падонком в глазах мамы.

–Так может ты хочешь что-то рассказать?–делая еще одну пометку, спросил мистер Росс.

–Не в этот раз, прошу меня простить, до скорой встречи,– делая саркастический реверанс, произнесла Саманта и вышла.

Саманта решает умереть.|Samanta decides to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя