Утро.
-Эээ , пенсионер вставай !- закричал Миша.
- Иди на...- я не успела договорить как Миша неожидано меня поцеловал.
- Что это щас было- ахриневая спрашивала я брата.
-Да бля хотел успокоить тебя всего то.Хахахах
Он кинул в меня подушку и убежал .Я зашла в вк оо сообщение.
" Катюх приходи ко мне в 7 часов вечера на вечеринку, будет крутая туса, слыхала у тебя появился молодой братишка , бери го с собой , жду вас на своем дне рождения."Это писала моя одноклассница, бывшая одноклассница.
Я рассказала об этом Мише. Он обрадовался.
Мы поехали в магаз , купили Вике подарок.
И поехали домой , доходило 6 часов мы начали собираться .
Я одела свитшот и черные джинсы.Миша был просто ахуенный он одел рубашку и джинсы.
Его аромат парфюма шикарный , я просто таю от этого запаха.Мы приехали в дом Вики там уже отжигали люди.
Мы нашли Вику подарили подарок, и отправились бухать и тусить.Я нашла подруг и вместе с ними я набухалась. Мы пошли танцвать.
Мы просто отжигали, двигали бедрами.
Ко мне подошет парень , начал отжигать со мной я не видела его , но поняла что он вообще шикарный.Он страсно, но в то же время нежно поцеловал меня.
Я пришла не много в себя , и почувствовала знакомый запах.
Этот парень трогал мое тело.Прощупывая каждый санциметр .Парень увел меня на 2 этаж . Заглянув уже в 2 комнаты мы не нашли свободной, там уже во всю чпокались .
Вот комната пустая, в ней нет людей. Включив свет я увидела Мишу.-Бляяя, это ты , как я сразу то не догодалась.
- Это была ты? Я тебя поцеловал? Я трогал тебя?
- даа
- Извини.
- Да все норм , а ты классно целуешься.
-Спасибо, ты тоже , может повторим .Pov Миша
Я нашел ахуенную девушку , подошел к ней и стал отжигать вместе с ней, я поцеловал ее , ее попа ее грудь это просто бомба.Мы удалились от всех на верх .
Она включила свет.
Оо боже это ведь Катя.-Бляяя, это ты , как я сразу то не догодалась.
- Это была ты? Я тебя поцеловал? Я трогал тебя?
- даа
- Извини.
- Да все норм , а ты классно целуешься.
-Спасибо, ты тоже , может повторим .Я подошел к ней мы целовались , мне казалось это было долго.
Я хочу её , но она моя сестра мне придется сдержаться.
Pov Катя
Мы поцеловались снова.
Это просто лучший день в моей жизни.Он мне нравится, даже очень.
Но он мой брат .Я легла на кровать и не заметила как уснула...
Меня разбудил ночью Миша он вызвал такси и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От брата до парня.
Подростковая литератураМама рассталась с моим отцом . И уже нашла себе нового мужчину. Теперь у меня есть отчим . У меня появился любимый брат или это мой парень?