Ужин. Знакомство с новым папой.

534 17 0
                                    

Утро 7:30.
Я сладко спала и услышала чьи то шаги .
В комнату открылась дверь...
Я слышу сладкий, нежный голос мамочки...
- Мое солнышко вставай !
-Сейчас мамуль встану.- сонным голосом произнесла я.
Мама вышла из комнаты и захлопнула дверь.
Еще примерно минут пять я полежала в постели и встала.

Я сходила в душ, сделала разные водные процедуры , которые привыкла делать каждый день.
Одела темно-серые облегающие джинсы и клетчатую рубашку , ну и куда же без укороченных белых носочков.
Я рада тому что в школе у нас свободная форма.

Я рванула на кухню почувствовав манящий запах маминых оладушек. И свеже заваренного кофе.

Позавтрокав я взяла рюкзак, одела черные слипоны , а на голову я одела кепку тоже черную.
Воткнула в уши наушники включила в плеере любимую музыку направилась к остановке.

Подьехал нужный мне автобус и я уехала в школу.
Вот я уже подъехала к школьной осановке , там меня уже ждала подруга Машка и ее брат Кирилл.

Все вместе мы пошли в школу .
Не чего особого в школе не произошло , ну кроме того что мы чуть не спалили кабинет химии и не довели училку математики до истерики . Это же наш класс.

Я приехала со школы домой в 3 часа . Зашла домой.
-Мамулик, я домааа!-крикнула я на весь дом.
-Давай переодевайся, кушай, делай уроки и поможешь приготовить ужин и накрыть стол.
- Будет сделано!- я подставила руку к голове и вместе с мамой засмеялась.

Я пошла в комнату переоделась, покушала картофан с грибочками и села делать уроки. Я врубила музыку немного поплясала и уселась списывать Д\З с инета.

Вот уже 5 часов мы с мамой нарезали салатиков, приготовили курочку,накрыли стол .
Мама пошла наряжаться , а я села за ноутбук и начала листать ленту вконтакте. Доходило 7 часов маме позвонил Вадим мамин ухажер , и сказал что скоро будет.

Я одела сиреневое платье завила кудри и села ждать Вадима.

Он приехал ровно в 7 часов на своем Джипе еее.

Мы сели за стол познакомились , наладили отношение мама боялась , что я не приму Вадима , но мне то как то срать , главное мама была бы счастлива.

Мама уговорила Вадима на время переехать к нам , потом они купят новый дом , а пока я учусь он поживет у нас.
Я надеюсь вам понравиться эта книга!

От брата до парня.Место, где живут истории. Откройте их для себя