Сегодня я со своей группой по воллеболу поехали в Строитель играть с другими командами. После игры я пошла на лавочку, где лежали мои вещи, и выжидала результатов соревнований. Сижу и наслаждаюсь одиночеством. Но не тут то было. Ко мне подошли три незнакомых девочки.
- А ты неплохо играешь для новичка. - произнесла одна из них.
- Спасибо. Но давайте сначала представимся. - ответила я.
- Меня зовут Вита. Это Эва, а это Юля. - произнесла та которая начала со мной диалог.
- Приятно познакомиться. - сказала, - А меня Таня.
- Может пойдём и погуляем в лес. До результатов соревнований ещё уйма времени.
- Может. - нехотя сказала я, но не подавая этому виду.
- Обожаю прогулки по лесу!. - сказала Юля.
- Я за. - произнесла Эва.
- Ну вот и отлично.- сказала Вита.
Вот мы уже в лесу. Сначала мы просто бродили и дышали чудесным ароматом сосен, но потом нам это наскучило и мы поделились на две команды, а точнее я и Вита, Юля и Эва. И мы начали обстреливать команду соперника шишками. Было весело. Но через некоторое время начали объявлять результаты сегодняшних соревнований, мы испугались, кинули все и помчались к нашей команде, а точнее к команде "Медведи".
Главный судья объявил третье и второе места и подошло время к награждению первого места.
- Итак. Победителями в сегодняшних соревнованях по волейболу стала команда "Медведи"!. Я поздравляю вас! Держите тот же ритм в играх и самое главное - никогда не сдавайтесь.! - визги, крики радостные вопли раздавались от нашей команды.
После награждения мы собрали все свои вещи и побежали к автобусу, но он ещё не приехал.
- У тебя есть парень? - спросила Вита.
- Нет. Мне он не нужен. А у вас?
- У меня Саня из нашей группы.- ответила Вита.
- У меня Макс. Он тоже из нашей команды. - сказала Эва.
- А у меня Дима. Брат Макса, но только он не занимается волейболом, но все же ему досталось место в автобусе. Он поехал ради меня.
- Здорово. Вот и автобус. Наконец-то. - сказала я.
Все сели со своими парнями, а села рядом с одиночеством. Я обожаю наслаждаться одиночеством. Но тут ко мне подсел какой то пацан из нашей группы.
- Эммм. Ты кто? - спросила я.
- Меня зовут Дима. А тебя?
- Таня. Что тебе надобно от меня?
- Ты сидишь одна и я один. Вот я и подумал, может тебе скучно.
- Нет мне не скучно. Но я люблю расширять свой круг друзей.
- Сколько тебе лет?
- 17. А тебе?
- 18. Умеешь играть в дурака?
- Конечно. Я на проф уровне. У тебя есть карты?
- Да. Иначе я бы не спросил. Поиграем?
- Почему бы и нет?
Он достал карты, начал размешивать, раздал каждому по 6 карт.
- Ты первая.
- Ок.
Сначала Димон проигрывал, но потом победа резко перешла на его сторону. И все же выиграла я.
- Ещё раз?- спросила я.
- Давай. Но только уже на раздевания.
- Ок. Раздавай, а я пока кофту одену.
На этот раз выиграл Дима и мне пришлось снять кофту. После этого он вручил мне карты со словами: " мешай. Теперь твоя очередь". Я начала мешать, раздала и началась игра.
Оооо. Дааа. На этот раз выиграла я. На нем были штаны и футболка. Он решил снять футболку. Увидев это зрелище все зрители засмеялись, но только так, чтобы Василий Игоревич (наш тренер) не услышал.
- Одень обратно. И играть больше не будем.
Он оделся и продолжил разговор:
- Где ты живёшь?
- На Мокроусова. А ты?
- На отставку позже.
Все. Мы приехали и пошли на Родину ( на остановку). Мы болтали. Было весело, да и общаться с ним приятно. Мы сели на 7 и поехали. Время подошло мне выходить, но меня до квартиры проводил Димон.
- Дай мне свой номер телефона. - сказала Дима.
- Хорошо. ***********.
- Спасибо.
- Ладно. Пока, иначе меня мать убьет за задержку.
- Пока. Идёшь завтра на треню?
- Ага. А ты?
- И я. Пока.
- Пока.
После этих слов я вошла в свой подъезд, поднялась на второй этаж. Хотела открыть дверь и войти в квартиру, но она была запярта. Естественно, я открыла двери своим священным ключиком. Пошла на кухню, а там записка от мамы:
" Детка. Извини что без звонка. Но мы с папой уехали в командировку на две недели. После последней тренировки собери все вещи и едь на дачу ( можешь с собой кого-нибудь взять чтобы скучно не было).
- Yes! - заорала я на всю квартиру.______________________________
Не судите строго. Это моя первая книга. Если что-то не так - пишите в комментариях.