После завтрака Санек предложил идею
- Может сегодня опять куда-нибудь поедем?
- Да, только без нас. - сказали Юля и Дима, после чего они ушли в свою комнату.
- Ладно, без них так бе них. Вот только куда? - спросил Макс.
- Может в киношечку? - спросила Эва.
- А потом в кафешечку. - добавила я.
- А давайте так и сделаем. Решено? - сказал Саня.
- Решено. - все хором ответили.
- Собираемся. В 11:00 уже выезжаем. - сказал Саня.
Я побежала в душ и успела забежать прям перед Эвой.
- В бассейне тоже есть душевые. Их там несколько.
- ООО. Пасиб.
Я быстренько освежилась, накрасила только губы и ресницы. Одела красивое синее платье, накрутилась и я готова. Через 20 минут мы выехали и нам было весело.________________________
Тем временем дома:
- Юля, иди ко мне.
- Сейчас мой милый.
- Я не намерен тебя долго ждать
- Я уже иду.
Она пришла к нему и он начал ее целовать. Сначала в губа, потом в щечку. Они упали на пол и начали драться подушками. Уде ближе к вечеру Юля как и я поместила Диму в пододеяльник, поволокла его к выходу и тут приходим мы Юльчик оставляет Димку у входа а сама беспалевно убегает в свою комнату. Я смотрю на этот странный мешок и неожиданно из него выпрыгивает Дима.
- Привет!- с такими криками он выпрыгнул.
- Твою ж мать! Зачем так пугать? - огрызнулась я.
- Это сюрприз.
- Понятно. Будет ещё что-нибудь?
- Эмммм. Ну разве что беспорядок во всем доме.
- Я это уже заметила. Поэтому завтра придётся поднапрягстись.
- ВСМ? - хором заорали все.
- Карамысле. Будем завтра убирать весь дом.
- Все? - спросил Макс.
- Естественно. К кто-то здесь не живёт?
- Ладно. Завтра - хоть что-то радует.
- Сегодня мы можем потусить. Кто за? - сказала Эва.
- А кто против? - спросила Вита.
- То есть мы будем тусить? - спросил Дима.
- А как же? - сказала Юля.
- Когда начнём? - спросил Саня.
- Прямо сейчас. - сказало Оно и опять подключается к колонке и врубает музыку.
- Мы привезли мороженое. - сказала я.
- И карамель. - добавила Вита.
- Ну так чего мы ждём? - спросила Юля.
- Давайте накладывайте. - продолжил Дима.
- А вы тогда достанете вино и шампусик с мартини.- сказала Эва Юле и Диме.
- Оооо. Вот это по нашему. - заорали пацаны.
Мдааа. Набухались мы сегодня конкретно. Все, теперь идут медляки, но они не останавливают нас не плясать позитивные танцы.
Наконец ко мне подешло ОНО и пригласило на танец. Все что я сделала, это бросила его на диван и упала сама. Я закрыла глаза и уснула. Мне снился страшный сон, что мои родители умерли попав в автокотострофу. Я испугалась, проснулась выпила кружечку кофе и написала всем письмо: " дорогие мои, если меня здесь нет, это не значить что я вас просила или предала. Я на 1 день уехала к родителям, вернусь поздно вечером. Не звоните, не пишите. Я потом вам все объясню.".
Время только 7 часов утра и я успевала на автобус. Я быстренько сходила в душ. Оделась по человечески и отправилась к родителям, мне не очень страшно за их жизнь, так как они не ценили меня и были очимом и мачехой. Но все в душе я понимала что так будет правильней.