Я пошла в свою комнату. От лени я упала на кровать, но тут мне пришло СМС на телефон. Я не охотно пошла за ним. СМС-ка оказалась от неизвестного номера: " выйдешь погулять?" я подумала что это номер Димона. Отправила ему: " Кнш." Быстро переоделась и пошла на улицу. Но как оказалось, Димон там был не один, а с моими друзьями.
- Привет всем. - сказала я
- Привет, - хором ответили они
- Это наш сюрприз для тебя. - сказала Вита.
- У меня для вас тоже есть сюрприз. - ответила я.
- Какой? - хором спросили ребята.
- Я еду после последней тренировки на дачу. Кто хочет - может со мной.
- Дом большой? - спросила Юля.
- Четырёхэтажный.
- ЕДУТ ВСЕ! - заорал Саня.
- У кого нибудь есть машина?- спросила я.
- У меня есть микроавтобус. - ответил Макс.
- Кстати. Завтра последняя тренировка. - заметила Эва.
- Значит после завтра мы едем. Нам надо как можно быстрее отсюда убраться. Пока мои родители не вернулись из командировки
- А на сколько мы едем? - поинтересовался Макс.
- Да на сколько захотите.
- Оооооо. Да это мечта всей жизни!. - завизжал Юлин Дима.
Тем временем мы продвигались к беседке медленным темпом. Время было только четыре часа вечера.
- Слушайте. Может в кино все вместе сейчас сходим?- продолжил Димон.
- Отличная идея. - подхватил Саня.
- А деньги есть? - спросила Эва.
- Ну. Смотря у кого. У кого бабло есть? - спросил Дима.
- У меня. - сказала я.
- 1000. - ответила Вита.
- 5000. - сказала Юля.
- У меня. - хором ответили Саня, Димон, Макс и Дима.
- Я заплачу за Эву. - храбро произнёс Макс.
- А на что мы пойдём и куда? - спросила Вита
- Да тут "Радуга" рядом. У меня есть одно предложение - " Валериан и город 1000 планет". Кто смотрел?- ответил Димон.
И тишина...
- Значит идём? - продолжил Дима.
- Идём. - хором ответили остальные.
Наш сеанс был в 17:20. Мы пошли быстрым темпом к кинотеатру. Заказали восемь билетов. Купили попкорн и к этому времени зрителей уже пускали в зал. Мы зашли, уселись на свои места и минуты через две три началась реклама. Народу было в зале немного. По-моему наша бандура занимала половину пришедших зрителей.
Фильм классный. Мы восхищались им после сеанса. Как же было классно. Хочу опять туда.
На завтра, чтобы поехать на трешу вместе, мы договорились встретиться на океане ,( остановка до мокроусова) в 14:00.____________________________
Знаю, глава маленькая. Извините. Просто бошка нихера не варит во время болезни.
Я буду указывать имена двух Дим таким образом:
Парень Юли - Дима.
Мой парень - Димон.Если вам что не понятно или не нравится, сообщите.