3.

6.5K 252 20
                                    

<Всё только начинается...>

—Я тебе сказал: не подходи ко мне!—прокричал омега на альфу. Всё же тот не собирался сдаваться и пытался добиться того, чтобы омега его простил.

Кай за две недели устроился на новую подработку, убощиком в магазине.
Но и тут альфа, по словам омеги:"задолбал"

—Ну почему ты не хочешь меня выслушать?! Мне правда жаль за тот поступок! Я ради тебя даже ни с кем не спал две недели!

Когда альфа хотел остановить омега, взяв того за руку, ему прилетела звонкая пощечина. Кажется, уже 11...Нет, 12...

После этого омега злобно оглядел своего обидчика и тяжело вздохнул.

—Неужели, так сложно оставить меня в покое? Я не хочу тебя видеть, пойми это уже наконец и хватит меня преследовать. Для тебя это только игра, а для меня—нет.

С этими словами омега зашел в магазин, где и работал. Он закрыл дверь перед самым носом альфы.
Зесс прислонился лбом к двери, в отчаянии. Словно угодил в тупик.

—Какие люди!—Альфу привлёк до ужаса знакомый голос и он посмотрел на омегу.

Именно тот самый омега, с которым ночи становились страстными и желанными.

—Хару?...а где муж?

—В командировке.

—А ты...—альфа не успел договорить, как его перебили.

—Да, я слышал и даже видел. Даже удивил ты меня. С каких пор извиняешься перед кем-то? Да ещё и за дикую ночь?

Омега подошел ближе с хитрой улыбкой на лице. Видно же, что что-то задумал. А этот омега не так прост. Точнее его муж. Много бабла имеют оба. Если говорить кратко.

—Если хочешь, помогу, условия ты знаешь~

Омега провёл пальцем по шее альфы, чем вызвал мурашки на коже и волну возбуждения.
Ведь у альфы не белорусские секса две недели. А это для него пытка.

Долго не думая, альфа согласился и уже через час они лежали дома у осени в кровати после очередного страстного секса...

—Как я соскучился по этому...—проговорил омега, тая от удовольствия.

—А муж уже тебя не устраивает?

—Муж? Хаха! Не смеши. Это бревно уже своё отжило.

Омега встал с кровати и надел шолковый халат.

—Зачем тогда расписались?

—Из-за денег, идиот.

Альфа закурил, слушая омегу.

—Но с тобой всё по-другому. Ты афигенный, но не постоянный. Может нам ... попробовать снова?

—Нет. Два раза в одну реку не входят. И этот секс был последний.

—Ты так говорил и в прошлый раз.

—Нет и точка.

—Ладно...Помогу я тебе. Но с одним условием...Ты....

Продолжение следует...

Сто прикосновений Место, где живут истории. Откройте их для себя