Глава 1: 2017 год. Разговор с Дином.

6 0 0
                                    

На дворе 2017 год. Уже прошло 45 лет, как случился Уотергейт. Черт, как же это давно было. Хех, славный был сканадал, погромче вашей жены с любовником. Я, уже переехавший из России в США, работал в New York Times. Звать меня Станиславом, на английский манер меня все зовут Стэном. Работаю в газете 2 год, в отделе политических новостей, а-ля "Трамп сказал что-то", "КНДР снова грозит стереть весь мир" или "Конгрессмен насиловал вашего ребенка". Противная работенка, на самом деле. И вот, случился, как по мне, самый важный момент в моей журналистской карьере. Это случилось 4 февраля, вроде. Наш главный редактор, Дин Бакет, вызвал меня к себе:

-Мистер Станиславский?

-Да. Что-то хотели?

-Да, садитесь. Можно с вами обсудить одно предложение? Оно вам чертовски будет интересно.

-Хмммм, а вы меня заинтересовали. Говорите, что за предложение.

Дин вытащил из своего шкафа бутылку. Там был коньяк. Вроде пятизвездочный.

-Будете?

-Не, спасибо, я за рулем. 

-Ну, ваше право.

-Так что за предложение?

Дин, уже налив себе коньяк, сел, и тяжело вздохнув, сказал:

-Ты же у нас с России, да?

-Ну, да. А что, предложение связано с моей родной страной?

-Да. Помнишь, ты писал отменную статью про Уотергейт, которую чуть не номинировали на Пулитцер?

-Аааааа, отчасти понял. Что, в России случился свой Уотергейт, да?

-Если в общем, то да. Но там есть одна проблема. 

-Какая же? Не уж то ФСБ пытается замять скандал?

-Нет. Все куда прозаичнее. Скандал случился в школе.

-В ШКОЛЕ?! Так, погодь, Дин. Ты точно перед моей встречей не пил этот коньяк?

-Нееее, ты чего. Я только его открыл, недавно подарили. 

-Ладно, допустим. Что за задание?

-Задание просто, как разрезать яблоко. Узнать об этом скандале, сколько возможно. 

-Хорошо, и не такое делали. Финансы будут?

-Да. Дадим тебе на проживание 3500$, при прилете конвертируешь, на несколько месяцев точно хватит. 

-Ладно. Давайте эти деньги. Где хоть эта школа находится?

-Эм... Стэн. Ты где прожил большую часть своего детства и юность, перед переездом в Питер и отлета в США?

-Ну, Орехово-Зуево. Так, стой! Только не говори...

-Да, парниша. Скандал именно там случился. 

-Твою мать...

-Именно. В общем, разберись, что за школа, кто участники, а также пиши инфу по свидетелям. 

-Ладно. Я могу идти?

-Стой. Деньги забери.

-А, конечно. Все, я пошел. 

-Ладно, давай. После прилета свяжись со мной, окей?

-Хорошо, Дин. Пока.

-Ага.

Еб твою мать! Скандал в моем, по сути, родном городе! Вот это нежданчик! Прям вот, 11 неожиданностей из 10. Окей, заодно увижусь с родней, давно не виделся с ними. Так, а где мои сигареты? Черт... они походу кончились. Ладно, потом перед перелетом куплю их. 

Спустя час, я уже был дома. Мой дом-это сущий ад перфектциониста и Мистера Проппера. Я давно в нем не проводил уборку. Надо будет ее провести. Когда-нибудь. Мой ноут уже давно в пыли, но это ладно, протереть можно. Ох, блять. В холодильнике пустота. Прям как живность в Атакаме. Окей, пора планировать перелет в Москву. Чую, меня ждет веселая поездка. Повеселее, чем интервью с Гурбангулы Бердымухамедовым (черт, как же это на английском ужасно звучит). Ладно, денек вышел не простой. Пора спать. Завтра, начну оформлять документы.                                                                                                   

Школьный УотергейтWhere stories live. Discover now