1 глава

317 8 23
                                    

-Юрий, ты должен быть изящным! Твоя сестра намного лучше тебя танцует... О, Ксенья, вот и ты!! - в зал, в котором находились Юрий и Лидия, зашла девушка 17ти лет - Вразуми пожалуйста своего брата!.. - попросила брюнетка и вышла.
-Хорошо.. - спокойно отозвалась красноволосая - Юра... Почему ты стал так плохо заниматься? Думаешь пару раз выиграл золото и всё, можно больше не заниматься? Или ты из-за смерти дедушки? Он бы не одобрил такого действия с твоей стороны. Танцуй для него! А я...
-Хватит! - выкрикнул тот, кого только что отчитывали. - Я подавлен из-за его смерти,  ты..хоть и появилась немного раньше кончины...но он умер... Бека мне не пишет и не отвечает на звонки!! И из-за этого я не могу собраться с мыслями!! - *хлоп* - сто ты... - не успел договорить Юрий.
-Я понимаю, но у тебя есть я, Яков, Лидия, и вся команда фигуристов, ты не один, а твой друг может быть занят подготовками к летнему сезону фигурного катания. Я уверена он тебе ответит, когда освободится😸 А теперь... ТРЕНИРУЙСЯ!!)) Тебе принести чего-нибудь, я просто к автоматам и домой?)) - на последок спросила красноволосая фигуристка.
-Да, можешь принести мне минералку и позвать Лидию?-Юра.
-Конечно братик!))- ответила девушка и убежала выполнять поручения блондина. -Лидия, можете отнести брату воду? И...Я уговорила его продолжить тренировки, надеюсь он сможет прорваться в этот сезон соревнований... Позвоните, если что-то ещё с ним случится, мигом приеду.. - попросила она.
-Хорошо, спасибо что помогла, надеюсь ты тоже выйдешь на соревнования. - ответила женщина.
-Непременно. - и она ушла.

***

Вечер того же дня...

Продолжение следует..

Надеюсь я вас заинтриговала, и вам интересно что будет дальше)))

Юрий на льду.Место, где живут истории. Откройте их для себя