Был солнечный день. Дети играли на детских площадках, бабульки обсуждают молодёжь и парня, стоящего под окном с цветами, и ждущего свою любимую. Девушка смотрит на молодого человека с такой любовью, с которой не все современные люди могут смотреть. В ближайшем переулке проживают маньяки, выжидая свою жертву ввиде красивой девушки. Люди спешат куда-либо: на работу, на занятия, на встречи, и только одна девушка выделяется из этого людного района. Девушка с именем Ксения, с длинными ярко-красными волосами, с подтянутой фигурой и зелеными глазами стояла около входа в кафе "Мария" и кого-то ждала. Тут к ней подбежала девушка, с короткими красными волосами, синими глазами и фигурой чуть побольше чем у зеленоглазой девушки, и имя ей Мила Бабичева. Две девушки наконец зашли в кафе, сели за столик у окна, заказав себе по чашечке кофе и по десерту, начали болтать...
-Ксень, слушай, как у тебя на личном? - с ухмылкой спросила синеглазая.
-Нету никого у меня, да и на примете тоже, мне бы фигуриста...- загадочно ответила девушка напротив.
-Оу... У меня есть кое-кто на примете)). Как насчёт лучшего друга твоего брата - Отабека Алтына? - все ещё с ухмылкой говорит Мила. - Да, и, думаю Юрий не будет против)).
- Фиг тебе! А хотя... - и тут у нашей зеленоглазой героини зазвонил телефон. Звонила "Лидия Барановская", попросила помочь с Юрой...Тем временем в Японии. В Хасецу.
Юри смотрит на Виктора, Витя на Юри. Искра. Буря. Витя накинулся на брюнета со страстными поцелуями при этом раздевая его. Юри томно вздыхает, выгибается от этих ласк и поцелуев, но и он не хочет оставаться " в стороне", и поэтому приподнимется и целует серовласого.. Витя немного опешил, но все же ответил на поцелуй. Вся нежность поцелуя Кацуки сразу улетучилась и на смене встала страсть и наслаждение. Витя уже раздел Юри, но и его успели раздеть и теперь у них начинается жаркая ночь...*о которой я напишу отдельно, если попросите*
Продолжение следует!!