На улице давно вечер, а наши герои только начали ужинать... Ксюша приготовила блюдо из японской кухни и подала на стол...
-Ксюх..А где Бека будет спать?-спросил блондинчик.
-Может в твоей комнате..или...В любом случае мне сегодня в ночную смену..Поэтому можешь разместиться в моей комнате..-последнее было сказано брюнету.
-Ты завтра утром снова в том состоянии придёшь? -спросил Юрий- Это происходит после каждой ночной смены у тебя на работе!!- немного истерички Юрочки.))
-Да ладно тебе! Нечего со мной не случится!)) У тебя боевая сестра!)- с натянутой улыбкой ответила девушка, встала из-за стола и пошла собираться на работу - увидемся утром - после сборов она попрощалась и ушла.
-Юр...А что за работа и что происходит после каждой смены? -спросил, до этого молчавший Отабек. -Может смогу помочь...- закончил он. Юрий попытался кратко, но разборчиво, объяснить, что случается после каждой ночной смены в кафе-баре, котором девушка работает... (Если захотите узнать что происходит, пишите в комменты)....В баре
Девушки, работающие в этом заведении, переоделись в более открытую одежду и продолжили свою работу официанток. Наша героиня переоделась так: Чёрный лиф от купальника, чёрные джинсовые шортики, и для более такого "эффекта" чёрные чулки. Она работает барменом и у неё больше мужского внимания, чем у остальных представительниц "слабого" пола...
-Эй, Кео..- протянула подошедшая к стойке девушка,- ты сегодня раньше~е... Босс ещё не пришёл... Хотя может и не придёт, его наверно очередная любовница задержала дома... Ладно давай работать!))- закончила девушка и ушла относить напитки к столикам. Кара - такой себе взяла псевдоним девушка, у нашей же героини прозвище, или же второе имя- Кеон... Красноволосая девушка должна будет работать до утра, а после, если повезёт, поедет домой, высыпаться...Продолжение следует..