глава 1.

18 3 0
                                    

Я иду по парку. Осень! Все так красиво. Листья падают с деревьев и приземляются то на землю, то на лавочки на которых сидят обнимающиеся и целующиеся парочки.
А я иду по парку и думаю, о том единственном которого люблю. Вдруг, меня отвлекает от моих мыслей телефон в кармане пальто. С интересом я открываю сообщение, номер был неизвестный, я даже не хотела читать его, но моё любопытство взяло верх. Как только я открыла его, смотря на телефон вопросительным взглядом и не понимая это сообщение, где лишь одно слово "обернись", я пришла в себя и повернулась. Точнее, как только я хотела повернуться, кто-то схватил меня за руку и прижал к груди. Я собиралась начать возмущаться и бить его своими маленькими кулачками, как тот, лишь взяв мой подбородок своими пальцами, заставил посмотреть на него. Я в шоке. Передо мной стоит тот человек, которого я люблю. Стою, быстро моргая, и не понимаю, что происходит, и вдруг, он сокращает расстояние между нами, пододвигаясь все ближе и ближе к моим губам. Осталось всего каких-то 3 сантиметра, чтобы мы поцеловались...
-Боен, проснись уже, кому сказал? - прокричал мне брат. Не успела я сказать и слова, как брат за прыгнул сверху и начал щекотать.
-Хосок, хватит! - кричу я сквозь смех. Брат, наконец, оставляет меня, не забыв сказать перед уходом: «Быстрей собирайся, а то опоздаем в школу».
Я быстренько оделась и вышла в кухню, где сидела наша большая и дружна семья. Мои родители знали, что по утрам я не завтракаю, поэтому не особо возражали. Они всегда во всем потакали мне. Наверное, потому что у них лишь одна дочь и два сына-оболтуса.
Сегодня я решила пойти в школу пешком, конечно же, мои братья пошли со мной и не, потому что они хотели пойти со мной, а потому что папа заставил их.
Час назад.
Мои братцы кинули меня, взяли и кинули. Просто сказали, что и сама могу дойти, не маленькая, а им поговорить надо. Ну и ладно, мне даже лучше, могу подумать о своём.
Я иду, полностью отвлекшись от мира, упорно высматривая что-то в телефоне. И не заметив камень, грохаюсь вниз.
-Твою ж, какого черта этот гребанный камень тут делает?! - ворчу я, развалившись на асфальте.
Вдруг какой-то кретин наступил мне на волосы, ударив ботинком по голове.
-Ай, какого чёрта?!- крикнула я так, что все прохожие обернулись на меня и смотрели, как будто я сбежавшая из психушки.
-Прости! Я тебя не заметил. - сказал парень.
-Что?! Как это не заметил? У тебя глаза, вообще, есть? - разозлилась я.
-У меня, то глаза на месте. Но тебе асфальт вместо кровати, как я погляжу, раз здесь разлеглась. Не выспалась, бедняжка, решила по дороге выспаться. Да?-усмехнулся брюнет. И хотел уже уходить, как я размахнувшись, ударила его между ног. От чего он согнулся и завыл матом. Не растерявшись, я ударила того локтем по спине от чего он и вовсе упал на асфальт.
-Ты чего, бедняжка, не выспался, что решил использовать асфальт вместо кровати???-громко засмеявшись ,ну не могла я не съязвить в этот момент, и довольна своим поступком, убежала в школу...
В класс я пришла со звонком. Не успела я сесть за парту, как в кабинет заходит учитель и директор, поэтому пришлось подняться и поздороваться. Увидев директора, я сразу поняла, что что-то произошло.
- Доброе утро, дети.- сказал директор.
-Здравствуйте!- буквально прокричали мы хором.
-У меня для вас хорошие новости. - произнёс он. Я не обращала на него внимания, просто сидела и смотрела в окно.
- К вам перевелся новый ученик. Постарайтесь подружиться с ним. Чонгук, заходи.- сказал седой мужчина, и в двери появляется симпатичный парень. Когда, наконец, я бросила взгляд в их сторону, то была в шоке. Там стоял тот самый парень, которого я ударила. Он стоял и с ухмылкой смотрел на меня...
Конец...

от ненависти до любви лишь сантиметры Место, где живут истории. Откройте их для себя